Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

О рыцаре, бегущем мимо города (летящей походкой...)

Только ситхи всё возводят в абсолют...

Как гласят предания старины глубокой, возжелал однажды один витязь. Хотя не особо и витязь. Так… банальный витязек. Но значит, возжелал он проявить себя в увеселениях стольно-градских. И как всегда (уж такой он был, ничего тут не поделать) все больше себя показать, чем на других узоры выискивать. И уже собрался он и коня боевого снарядил и доспехи жену заставил постирать. И даже погладить. Короче, подошел к делу красавцем. Почти мужчиной.

Но вот незадача. В таком наряде да под дождь, во грязища-какашища! Неее… не из тех был витязь наш, что в бальном платье по грибы. Это потом, много позже, научился он в поршЭ-дизайнах1 болота осушать, а пока… В общем, неудачной оказалась его попытка проявить себя. Ох и горе-плача было после этого в городе, скажу я вам. Молодые очаровательницы и старые искусительницы все глаза повыливали, не вышел на поле объект их самых тайных переживаний и волнующих сновидений.

Прошел год, немного стерлось, подзабылось. И снова наш рыцарь, жена его точнее, стирала ему кольчугу и полировала паховую раковину (без неё он, к слову, никуда… даже в винную лавку, за хлебом). И снова незадача. На этот раз подвел его конь ретивый. До того сурово тренировался наш герой, что поизносил коня прежде времени. Стал тот по частям разваливаться, копыта по одному отбрасывать.
Заказал, было, витязь себе нового скакуна. Да с вражеземной неметчины2! Породистого, заботливыми руками взращенного, аргонно-дуговым выменем вскормленного, дорожайшими химикалиями раскрашенного. Но настолько это был богатырский конь, что не нашлось на него подков подходящего периметра. Хотели у соседнего жеребца, у Красовского одолжить, так его, как всегда, дома не оказалось. А на сигнальный костер он к тому времени уже давно перестал отвечать. Занят типа, в кузне никелироваными ведрами барыжит3. И опять пролетел наш молодец мимо увеселений, аки орел, сцуко-сцокол. У девиц, тем временем уже массовая истерия. В городе и ближайших окрестностях весь ново-пассит поизвели.

Новые увеселения, новая жизнь, новый год. И для героя нашего он не прошел бесследно. Стал он более мудрым, степенным, даже залысинами обзавелся. Былой безрассудный азарт сменился рассудительной подорванностью. Был у него теперь и конь аццкий огонь, и одежа – для любой непогоды гожа, и сил в измайловских грязях намесил. Но уже потерял он интерес к городским развлечениям, все отчетливее слышал он зов природы. Воздухом веселым подышать, в воду огненную по уши окунуться, да с дружиной боевою острым словом на поле бранном перекинуться 4.



Шло время, многое менялось. Вот и наш витязь, натерев себе изрядную мозоль о дорогое спортивное седло, задумался. Приобретая несказанную седловую выносливость, он вместе с тем начал терять скаковую чувствительность и ходовую устойчивость 5. В то же время, верные лазутчики принесли ему информацию из вражеского стана. О том, что рыцари-конкуретны умудряются проскакать на своих гнедых по десять тысяч верст, он же и две еле осиливает 6. Пропустив такую подачу, призадумался герой о жизни, о смысле. Решил он отойти от рыцарского дела. Поставил коня на привязь. Выделил ему, между прочим, отдельные апартаменты с удобствами. А сам вдарился в политику и в дипломатию. Сменил добрые боевые латы, на платья заграничные хитровы… строченые, с кружевами да с рюшечками 7. Говорить стал все более по хранцузски. Кушаньями простыми народными стал брезговать, предпочитая яства заморские. Стоит ли говорить, что увеселения и в этот раз прошли скромно, без его участия.

Так увязнув в паутине дипломатии, позабыл наш витязь о былых радостях и увеселениях. А город все бегал и бегал без него...

В дипломатии оказалось все не совсем так, как свет-мой-зеркальце рассказывало. Ни мешков взяток, ни мерена сивого, ни лестницы карьерной, ни даже табуретки, чтобы немного повыше встать и девчонок за забором рассматривать. Снова наш герой думу думает, о смысле бытия рассуждает. И жизнь преподносит ему подарок. Аккурат в день его осьмнадцати-с-дюжиной летия.
Заходящим на посадку бомбардировщиком, с расползающимися далеко за его габариты шасси, слабой продольной устойчивостью, по причине габаритной кормы, и с рокотом газовой турбины перед ним спланировал Пух. Мир витязя очередной раз перевернулся. Лицо стало задом, зад вышел на первый план. Мозг давно привык к таким трансформациям и чтобы не метаться, давно уже равномерно распределился между двумя этими частями. Поэтому, в очередной раз никто подмены не заметил.8

Жизнь о восьми колесах пробрела новый, до того непостижимый смысл. Позволяя совмещать и суровые тренировочные вылазки, и пивные похождения, и чисто транспортные перемещения и новые, философско-отшельнические странствования. Короче, все, что можно было совместить. А значит, везде ворваться.

Первое время, конечно, ушло на повышение уровня мастерства, и приобретение «ах какой молодец и красавец» навыков. Без них о свободном катании на людях не могло быть и речи 9! Витязь наш, будучи по природе пижоном, не мог выйти на лед коровой. Минимум Ковальчуком толпу прошить, а то и самой Навкой в тройном тулупе развернуться. И коли так пошло, очередной город опять пробежал мимо...
Пухом пашню пропахал.

Не за горами уже тот день, когда блеснет наша звезда рамой из 6000-ного алюминия, взревет роторами ILQ7-ми (девятые жалко будет :)) 10. Но про то сказ в следующий раз. А пока пойду струны на гуслях поменяю, порастрепались совсем.



Подковы для неподкованных:

1.Модель адидасовских кроссовок.

2.В далеком 2005 году, из Немецких земель была завезена ручной работы рама Grossman и мною куплена. (Конь-огонь).

3.Сигнальный костер — мобильный телефон; кузня — автодилер автомобилей Ниссан;

4.Что, опять? И тут объяснять надо?

5.По некоторым теориям, постоянная езда в вело седле грозит импотенцией. Кроме того, чем лучше велосипедист, тем хуже он бегает (совсем другие мышцы развиваются).

6.В сезоне 2005, получилось, что я проехал около 2000км, а один из лидеров соревнований — ушел за 10000км. У меня, конечно, почти не было шоссе, но всерно задумался.

7.Одно время (около года), я начал ходить только в костюмах. Работа, гости (даже шашлыки :)).

8.Пух прокатился передо мной на роликах и через полтора месяца я стал роллером. Пух меня подсадил!

9.Предмет наших долгих и частых разговоров с Пухом. Стоит ли сразу в бой, но коровой, и там учиться (Пух). Либо рафинированный тренинг и затем красавцем в бой (я).

10.Рама — элемент роликовых коньков, на который крепятся колеса. В ролах Seba выполнена из 6000-го алюминия. ILQ7 — подшипники для роликов стандарта ILQ (6 шариков), класс точности — 7.



Автор
Сообщение
19.05.09 08:22:42
Лахматый Йо
Себа-себа, а пошто не твистера?! ;)
19.05.09 10:05:56
cuca
Например, потому что Себовская колодка заметно уже, подъем при этом не особо имеет значения.
Кроме того, Себу пиарит роллерклуб, а я тока там и закупаюсь.
19.05.09 13:02:22
Shaman
Скока стоить такие?
Ролерблейды старые убил в сере тенгизской, новые хачу!!!Чтобы с ветерком!!!
19.05.09 13:32:53
cuca
9-13 тысяч рублей (конвертируй сам куда хочешь :))
19.05.09 13:44:33
Pooh
себа как у Куки это не чтоб с ветерком, это чтобы "ах какой молодец и красавец", чтобы например паралел слайд с 25 км/ч без шатаний исполнять.

даже на моих старых и дешёвых (2.5 тыр ныне стоит) фитнусах RB GEO III (правда с 84 мм колёсами) ветерок получается значительно проще - Кука подтвердит...

чтоб с ветерком - бери сотки :) .. например всякие FILA-ы они правда начиная тыров с 6 и выше.
19.05.09 13:51:48
Лахматый Йо
Соглашусь с Пухом: на "фитнусах" ветерок получается проще и ненапряжней.

Но: у "фитнусов" все-таки хуже устойчивость ноги и управляемость при агрессивных маневрах. А в условиях города, как ни крути, агрессивные маневры присутствуют.
...
Саша, возьми меня как-нить покататься, а?!
19.05.09 14:06:42
cuca
Да... себакакукуки это ветерок-с-напрягом. Фитнеспуха накатывал их не толкаясь (на бегущем городе). Но это скорее проблемы новопоставленных не раскатанных подшипников. А вот диаметр колес и вес ботинка явно не в себапользу.
(пашины топталки 45-го размера были легче моего 41-го)

Агрессивные маневры могут и не присутствовать :)
На БГ их у нас вообще не было. Ни слайдов, ни лесенок, ни прыжков, ни слалома.

Лохматый, возьми как-нить со мной покатайся :) Я это делаю часто :)
19.05.09 14:17:38
Лахматый Йо
Ха ра шо!

Про агрессивные маневры: Саш, вот жаришь на роликах км 35-40, а тут - что-то впереди происходит. Ну и надо как-то маневрировать, либо тормозить. Так вот, на всяких себах и прочих слаломных роллах такие резкие маневры делать значительно проще.

*Вариант тормозить специальным роликовым тормозом не рассматривается - это не наш метод. ;) Да и снял я тормоз - бо чиркал им при соскоках с бордюров.*
19.05.09 14:43:52
Pooh
главное - скорость.
остальное - вы$бон.
главный манёвр - толчёк.
есть конечно перепрыг слива канализации и соскок наскок на бордюр, но для этого супер контроль всего ботинка и не нужен.

про ситуацию описанную Лохматым - а как вообще, мастер айкидо попал в такую ситуацию??? :)))
не может такого быть.
ЗЫ. кстати Кука в начале своего роллер бытия снабжал меня такими моделями реальности просто в избытке. Ща такой вопрос не возникает, возникает вопрос как при той же физической затрате увеличить скорость... вощем Лахматы, главное не ссать :)

главное - пятка ) контроль пятки толчёк пяткой. аминь.
даёшь всем лыжы!!! %)
19.05.09 14:48:01
Pooh
PS. штатник кстати это труъ :)
если уметь тормозить им и ещё каким нибудь метОдом, то сразу настоящий джедай %)

я правда штатник снял, но не ради выпендрёжа, а только потому что с ним только 80мм колёсы влазили...
19.05.09 15:23:22
cuca
2 Лохматый: я поэтому и уточнил, что таких моментов не было на БГ (5 часов хода, с проежками, тротуарами и всякими разностями). Во всяком случае у меня. У Пуха свой метод. Он, в случае чего, костьми ложится, благо защиты у него не меньше, чем на танке :)))
Конечно, ситуация возникнуть может и тогда нужно резко слайдить, лучше parallel слайдить. И да, тут фрискейты рулят.
Штатник не нужен. Нужно просчитывать ситуацию, уверенно Т-тормозить, так же уверенно power-слайдить. Тут фрискейты тоже рулят, но не так активно.
Если авария неизбежна, выбираем самого массивного дядю (или тетю) и тормозим в него, обнимая при этом, как бы говоря: "ну вот, вы хотели упасть, а я вас удержал, не благодарите...". И извиняемся... Если дяди нет, а только дети и маленькие тёти, то выбираем метод Пуха и пухаемся.

Если же вам повезло быть Пухом, то искать бесполезно, вероятность, что перед вами будет слон в полтора центнера крайне мала (разница между вами и объектом, должна быть хотя бы килограмм 20, лучше больше). Остается только пухаться.
-----------------------------------------------------------

2 Пух: скорость не главное, главное "по-ситуации". На БГ вот она главное, на тусовочном выезде или просто езде по городу скорее нет.
Про вы№боны:
Езда задом, уверенный переход с зада-на=перед-и-обратно часто помогает при небольших столкновениях. Получается, как бы "огибаешь" человека по касательной, не врезаясь в него всей дурой. (см. выше ситуацию "ну вот, вы хотели упасть...")
Слайды - не часто, но помогают. Типа, в случае "дура-папа не смотрит как его ребенок выбегает прямо передо мной из-за остановки."
Прыжки - тут все понятно
Лестницы - это не так понятно, скорее приятно :)

Сейчас такой вопрос не возникает как раз по той причине, что я научился делать некоторые "ненужные вы№боны" :)

Одним нессанием от внезапной машины-ребенка не обезопасишься. А если они не внезапные, может это уже ссание? :))

Возможно, если добавить к "главное нессанию" "главное пятку" все будет стопудово... "так это проверять надо..." :)

ПС: прастите за столько слов, просто очень обрадовался комментариям... давно их не было :)))

ППС: увеличить скорость - красота!!!

отредактировано
cuca: 15:34 19.05.09
cuca: 15:33 19.05.09

19.05.09 15:35:00
Pooh
я к тому, что не бывает настолько внезапных машин.
а детей надо объезжать за километр или пухаться в траву ибо слайд не поможет, даже штатник не поможет, т.к. тормозной путь должен быть 0 а не энн...

!да!, я считаю что торможение штатником самое эффективное при умелом использовании - давайте сраццо на эту тему :))))
19.05.09 15:43:43
cuca
Паша, если хочешь, я тебе смодулирую ситуация внезапной девочки с мороженным,вживую. А пока:
Тротуар вдоль щелчка, слева остановка, справа киоск, между ними метра полтора, народа не много, еду за 20.
Метра за 4 до "остановка-киоск" проезда из-за киоска выскакивает девочка (потом за ней не спеша выползет мама с сумкой). Я сходу параллелюсь. Все четко, правда присел в конце на бедро. Но девочку не достал и сам без царапин и синяков. Защиты как всегда...

Торможение пухом имеет отличный от нуля тормозной путь :)
Про штатник не могу сказать, надо сравнивать. То, что он очень эффективен - да, но не факт, что самый.
19.05.09 15:52:48
Лахматый Йо
Про внезапность и вообще: парни, да разве ж я против мастерства и прочего?
Вовсе нет!

Но реальность диктует следующее: обилие пересечений дорожных частей в г.Москва + наличие пешеходов, не особо заморачивающихся просмотром встречных полос движения или как-то там еще.

Таким образом, мчать больше 200 метров во весь опор практически негде (каждый день ездить на ВДНХ и Поклонку - заколебешься).

То есть постоянно приходиться "только разогнался - тормози! ибо прогнозируешь нна!".

При этом внезапные штуки - случаются все равно. И они именно что внезапные - год назад я с тротуара сознательно улетел на газон: настречу из-за толпы пешеходов вырулила девочка ролер в стиле "еле-еле-я-ползу", а на скорости 40 км дисстанция в 5-6 метров - очень критична.
(Думаю, если бы я ее сшиб - сломал бы ребра)
Ну да, резким заходом на слайд уходишь на газон, по газону скок - и опять асфальт... а на асфальте камушки и песок. Собственно, все. Рука болела 2 месяца.

PS это я еще не обсудил качество асфальтополотна-нна.

PPS мчать, конечно, хочется. И это: чтобы мчать пятка вовсе не нужна. Скорее, даже вредна - ибо работает ступня целиком.
19.05.09 15:56:31
Лахматый Йо
про штатник: штатник хорош, но имеет проблемы.

1. при торможении на штатнике практически невозможно рулить. перейти из положения "экстримального торможения на штатнике" в какое либо другое - крайне затруднительно.

2. торможение слайдом все-таки эффективнее штатника (по инженерным соображениям). К тому же из неполного слайда можно легко выйти в режим маневрирования путем переступания ногами.

Поэтому, собственно, я и снял штатник. Ибо бонус от него один: экономия сил при умеренном торможении.
19.05.09 16:06:49
Лахматый Йо
И еще, насчет увеличить скорость:
Сааш, я такой методикой пользуюсь уже лет 5 как. Только научного обоснования не было, да. Ну и может выражено это не так сильно. ;)

Но правда-правда - на большой скорости так становиться удобнее толкаться (ну изначально отрицательно заваливать конек с корпусом при толчке). И устаешь немного меньше.
19.05.09 16:38:30
cuca
40 - это ты капец, тут уже не ребра. Если ты ехал с работы домой, это получается с запада на восток, то она каталась бы сейчас где-нить у братанов, на урале.

Рука болела - в защите был?

Пятка - имеется ввиду, что не носок. Не надо им толкаться.
19.05.09 16:43:54
cuca
Ты 5 лет катаешься на роликах?
(к слову... на коньках такая техника невозможна, как пишут специалисты)

1-2. Если со штатником "экстремальное торможение", то и со слайдом должно быть "экстремальное", чтобы на равных. В обоих случаях рулить хреново, хрен знает как. А если неполный экстрим, то подрулить со штатником полегче, вроде бы.
20.05.09 00:14:25
robocomp
Жора, да вы здесь все роллеры, я удивлён. А больше по шашлычку
20.05.09 10:44:47
Pooh
Тротуар вдоль щелчка, слева остановка, справа киоск, между ними метра полтора, народа не много, еду за 20.
Метра за 4 до "остановка-киоск" проезда из-за киоска выскакивает девочка (потом за ней не спеша выползет мама с сумкой).

ага, "как мастер айкидо попал в такую ситуацию" да именно это я и имею в виду.

просто узкие места и слепые углы надо объезжать за километр, вот что я хотел сказать.
уметь слайдить лучше чем не уметь - бесспорно )
но в целом, для городского катания это вещь из разряда опшнл.


Необходимо авторизоваться