Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Сотня по ночной Москве - 107

Голова, что бабушкин сундук. Чего там только не нароешь за 7 часов.

«Забота о читателе»

  1. В заключение
  2. Трек маршрута
  3. Новая надежда
  4. Зачем человеку каникулы… чтоб каждый день в г-но
  5. Старт
  6. Маршрут
  7. Первая кровь (Заезженный баян)
  8. Сонная лощина (Колдовство в Мневниках)
  9. Жадность и самоуверенность на набережной
  10. Битва со слонопотамами

 

В заключение

Пройдено 107 км. Время в пути 6ч 30мин плюс завтрак — 30минут.
Выезд — 22.30
Приезд — 5.30
Макс. скорость — 50км/ч
Макс. высота — 199м
Мин. Высота — 116м
Падений — 1
Заправка — 1.6л колы, 1л кваса, 0.5 редбула, 0.3кофе, 0.3чая + 2 блинчика с вареньем.

Трек маршрута

 


Просмотреть [Cuca_SE] Ночная сотка на карте большего размера

 

Удивительно, как иногда красиво, легко и весело можно жить, если делать это с полным осознанием и не торопясь. Но вот гляжу на себя и снова вижу куда-то несущуюся, непонятно во что вляпывающуюся рожу. Объяснить это на данный момент могу только врожденно-приобретенной вредностью, а вследствие чего невнимательностью к мелочам. И трусостью, которая сбивает с пути и ведет к самообману и неудовлетворенности.

Подумал тут, от безделья, зачем я ехал эти 100км, да еще и ночью. Мало того, что торопясь, так еще и не осознавая для чего, что за этим стоит.
Обычно говорю — «новые ощущения», но это сродни неудовлетворённости наркомана, всегда будет мало, пока не окажется много.
Познать себя, свои границы — зачем мне знать, сколько я могу проехать-пробежать? Особенно, если Кросс со своим защемленным основанием, в бумере прошлого столетия, проедет в разы больше, даже за те пару часов, что сможет сидеть.
Конечно, это удовольствие, но за него платят. Интересно, сколько на этот раз.
Короче, где оно, счастье мое? (Гусарши, пажалста...)
И зачем я это пишу, если в следующий раз поеду эти 100км и даже больше. Разве что повыделываться. С другой стороны, надо как-то начать.

...

И снова, Москва — отличный город для роликов. Непроезжаемых участков не было, плохих меньше 10%, остальные 90% — хорошие и очень хорошие. Город маленький, чтобы набрать тут 100км маршрута — напетлять придется прилично. Чтобы не тыкаться лишний раз в поисках перехода или объезда, проще проехать по автотрассам (ТТК, шоссе, какой-нить тоннель). Поэтому ехать лучше ночью или в самый свободный выходной день, когда машин почти нет, а те что есть — миролюбивые.

Для знатоков. Заезд был не спортивный, а художественно-эмоциональный, поэтому о еде и питье я не думал. Но гиппогликемию и обезвоживание мало волновали мои душевные переживания, в следствие чего накрывало меня вполне спортивно. Другими словами — война войной, а обед по расписанию.
И опять же, что я знаю о боли, коли ни разу не был на ММБ...

...

Новая надежда

Уже не первый год мы с Пухом вынашиваем идею байдарочного двух-дневного марафона, и регулярно его планируем. Конечно, каждый раз с возможностью отступления, с оговорками и без лишнего фанатизма. Ведь люди мы серьезные, понимаем, чем может обернуться жесткость и конкретность высказываний, тем более действий.

Как уже отмечалось ранее, сильные мысли характеризуются скоростью перехода от «зарождения» к «реализации», еще одна их отличительная черта — приспособляемость. Если не получается пройти по изначально намеченному пути, сильная мысль способна его изменить, с учетом складывающихся обстоятельств и пожеланий. При этом, новый путь может сильно отличаться от старого, примерно как в анекдоте про футбол и тещу.
Так вышло и с заплывом. После очередного обсуждения, родилась его модифицированная версия — ночной марафон на роликах. С обязательным условием — преодолеть минимум 100км.
Плотный график водных мероприятий Пуха и моё новое увлечение несколько раз переносили дату заезда, вплоть до отпуска.

Зачем человеку каникулы… чтоб каждый день в г-но

Последние дни перед отпуском — самое время для подвигов. Можно смело убиваться и осуществлять все свои самые тайные и смелые мазохистские мечты. Следующие пару недель будем пить, курить и восстанавливать поношенные части тела. Что вдвойне приятней делать в бабской компании, на берегу моря, в Лисьей бухте, уткнувшись хапнувшим всего понемногу лицом в камни.

Вечер четверга, 3 сентября. Приближающаяся суббота — начало отпуска, совпадающее с поездкой в Крым. В голове ни одной мысли о вине, море и нудистах. Там сейчас только ролики и цифра «100». Понятно, что наличием там роликов можно удивить только жирных кроликов. Но вот о цифре знает лишь несколько посвященных.

Заслуженный эгоист и ревностный славостяжатель, я «выбрал» самый неудобный день для Пуха. День, когда он идет с байдаркой в бассейн, чтобы отработать слаломно-гребную технику. Поэтому и роликов у него с собой нет, они остались в Обнинске, откуда это неубиваемое создание природы ежедневно вторгается в столицу, отстукивая по рельсам 100км в каждую сторону.
Конечно, я это знал, когда (в 5 часов вечера) говорил об этом Пуху, но удивление и огорчение постарался передать со всей искренностью.

Очевидно, что раньше сообщить я не мог — до последнего выбирал между «четвергом и сном на работе» и «пятницей и сном за рулем на трассе».
Первый вариант — бессонная ночь, чашки кофе, покрытый невыспавшимся туманом коридор медиаофиса — выиграл.

Старт

Работа — дом — сборы. Стираю Ромку в ванной, по инструкции допустима только ручная стирка. Бесчеловечный садизм!, — если учесть, что имеется стиральная машинка, а карапуз пачкается каждый день.
Перед выходом вспоминаю, что все треки в плеере заслушаны до дыр, заливаю новые. А куда торопиться, вся ночь впереди!
На выходе из квартиры натыкаюсь на худое потертое о шершавую простыню лицо с мутными поблескивающими глазами. Ну куда тебя несет?..

[22часа 33мин], отъезжаю от дома. На улице уже темно, но тепло и сухо. А роллеру, как девушке, больше ничего не нужно. Конечно, если это рафинированный роллер-кука, а не сурово-брутальный роллер-пух. Сил полно, форма подходящая. Раскатываюсь, купаясь во все еще теплом воздухе, раздуваю турбину, прогреваю ходовую, потихоньку вывожу движок на рабочие обороты.



Маршрут

Маршрут продуман заранее, большая часть уже заезжена. Условно разбиваю его на следующие части:

1. Первая кровь — «Дом — Работа»
Измайлово — Сокольники — через парк на Алексеевскую — ВДНХ — Академика Королева — Ботаническая, до Владыкино — Яблочкова, до Тимирязевской — Динамо.

2. Сонная лощина — «Динамо — Набережная»
Динамо — Ледовый дворц — Народного ополчения (м. Октябрьское поле) — Нижние мневники — Рублевка (Молодежная — Кунцевская) — Мал. Филевская — Минская — Мосфильмовская — Косыгина — Вернадского (до м.Университет) — Нахимовский — Коломенский — Андропова (м. Коломенская) — набережная.

3. Жадность и самоуверенность набережной — «Набережная — Тверская»
От Андроповского до Лужников, через Кремль — м.Киевская — Арбат — Бульварное — Тверская — «Шоколадница».

4. Битва со слонопотамами — «Тверская — дом»
Бульварное — Сретенка — Садовое — Сахарова — Щелковское — дом.



Первая кровь (Заезженный баян)

Первые 25км пути иду на автопилоте. Контур данного отрезка уже давно запечатлен на подкорке в виде извилины. Мысли плодятся как мухи. Но дорога настолько заезжена, что даже им скучно и они разлетаюся. Как-нибудь обязательно решу эту проблему заезженности. Чтобы без лишних психологических хитрозаключений раз — и опять интересно, два — и снова проснулся, три — и не нужны больше эти розовые наручники и черная прорезиненная плетка с намордником, четыре — и мысли отключены, только чувства и эмоции. А пока… ухожу в себя.

Очередной темный участок, запинаюсь о пивную пробку. Так и звездную болезнь словить не долго, особенно через несколько часов, когда меня окутают усталость и ночной покров. К радости моих штанов, которые больше всего страдают при падениях, звезданулся я лишь раз, в Сокольниках, на раздолбанных ступеньках возле теннисных кортов. И опять тема заезженности и осознанности. Заезженность усыпляет осознанность. В родном болоте падаешь и тонешь чаще, но спокойно и уверенно, поэтому бесшумно. В море утонуть сложней, но неспокойно там.

Один из лучших отрезков маршрута — ул.Академика Королева, от ВДНХ до Ботанической, мимо Останкино. Почти идеально ровно, красиво, тихо. Монорельс, озеро, храм и огромная палка из земли торчит. Ехать легко, музыка помогает. Тепло, воды-еды не надо.

Проезжаю ул.8-го марта, по привычке тянет в офис, там очень удобный для роликов коридор, гладкий и шумоподавляющий. Кофе-аппарат опять же. Но не ждет меня там сейчас прекрасная коридорная знакомка, не манит взглядом цвета ночи.
И знакомец вряд ли ждет, без меня ща где-то пьет.
Все у них наоборот — нет их ночью, ем я в рот.

[00ч 05мин, 25км], на площади, около м.Динамо, первый водопой. Беру литр кваса, литр колы и редбул. Квас уходит сразу, по-английски.



Сонная лощина (Колдовство в Мневниках)

На пути к Ледовому дворцу понимаю, что поездка только начинается. Первая часть — лишь четверть пути.
Дорога пока знакомая, с летних поездок в Серебряный бор. Оказывается ночью, когда Народное ополчение спит, ехать по оккупируемой им территории можно без мата и внезапных маневров. Музыка еще не натерла уши, правда тональности уже смешиваются. Усталость приятная и ненавязчивая, чисто для полноты ощущений. Тепло, продолжаю раскатывать на максимально удобной скорости. Как позже оказалось, каждые 2 часа средняя скорость увеличивалась, примерно на 1,5-2км.

Начальная романтичная эйфория пошла на убыль. Мысле-темы накатывают все больше жизненные. Вспоминаю дела минувших дней. На лицо явное несоответствие — дней вроде бы немного, а вот делов как дров. И хранить уже негде, и в топку жалко.

Говорят, что заниматься надо любимым делом, тогда все будет замечательно. Только как им заниматься, если оно, вместе с остальными делами, как перчатки — пара сезонов и новые подавай. К Бахе вон уже боюсь ездить… Что я буду делать без роликов?*

Впереди неезженый участок — Нижние Мневники — пора доставать карту. Ремонтные работы не оставляют выбора, ныряю в тоннель под Звенигородским шоссе. Первые метры по привычке оборачиваюсь, вдруг машины. Но их почти нет. Расслабляюсь, принимаю форму яйца и разгоняюсь. Скорость около 40км/ч.

[00ч 38мин, 34км]. Так и въезжаю яйцом в сонную лощину, кругом туман. Влажный холодный воздух, длинная гнетущая дорога, совершенно без пейзажа, пронизывающий встречный ветер. Никого. Жду всадника.
Появляется… Но не один, а целая группа всадников, в дьявольских огнях, издающих ужасные звуки, раздирающие сердце, отданное Макsим. Приближаются… определяю, что исходящие от них звуки — репертуар «Дискотеки 80-х» и группы «Корни». Отрешенно напеваю заклинание: «Знаешь ли ты, вдоль ночных дорог...» — помогает, «Корни» смолкли.
А вот и сами всадники. С головами у них, действительно, не в порядке. Сплошь рогатые котелки и светящиеся кастрюли. Сидят на своих диких скакунах как влитые, не дрогнут. Проносятся мимо. Видать не мой черёд.

...

Вскоре проезжаю притон вампиров, вурдалаков и другой ночной нечисти. Рев байков, рык байкеров, визги и стоны девиц, хохот жертв. Непроизвольный рыцарский порыв — пора с ними кончать. Войти и пропеть со сцены самое мощное заклинание: «Перекрашу всю нечисть в розовый цвет, скоро всем вам пи№#ц, скоро будет рассвет...». Но в последний момент замечаю симпатичную белокурую вампиршу в ботфортах, с зелеными глазами. Вмиг все забываю. Предлагаю ей покататься как-нить на роликах и записываю номер телефона с кодом (666). Ставлю очередной крестик и радостно еду дальше.

[00ч 55мин]. Хороший подъем по Крылатской на Рублевку, похоже я устал — скорость меньше 10км. Все вампирша… дуррра! но ведь красииивая :)
Рублевка — Малая Филевская — Минская (мимо Парка Победы) пролетают почти незаметно, на очередном новом дыхании.

Плеер давно в кармане, уши болят, звук сливается в кашу. Мысли, если и есть, в основном локальные. По какой стороне дороги ехать. Выпить колу или нет (хотя колу я выпил еще в колдовских Мневниках). Успею ПЕРЕД той машиной или НА ней. Почему уже несколько часов мне никто не звонит.
Сейчас все спят. Это потом, днем, они будут мне говорить «Хорош спать! Всю жизнь проспишь» — лицемеры!

С Минской выезжаю на Ломоносовский, пора сворачивать на Косыгина, погулять по Смотровой. Выбираю между Мосфильмовской и Мичуринским. На счет последнего у меня какие-то смутные приталено-абссрактные подозрения. Мосфильмовская. Худший участок за весь маршрут. Тротуары раздолбаны, на проежке ремонт, кругом препятствия в виде заборов и досочных настилов. Мораль падает. Сначала в трусы, но и там не удержавшись дальше — в носки.

Зато, на Косыгина самый лучший асфальт: свежий, черный и гладкий (зима это исправит). Мораль вырывается из носков и, минуя трусы, взлетает, на радостях едва не пробив макушку.
[01ч 40мин, 50км]. Кучки влюбленных, туристов и бездельников все еще слоняются по площадке. Кивнув склону рваных джинс, лечу дальше.

Вернадского — Нахимовский. Юг — спокойный безмятежный юг. Совершенно не помню как я там ехал, ни мыслей, ни событий, ни происшествий. Мозг спал.  В тоннеле под Каширкой ставлю рекорд трассы — 50км/ч. Играем с фурой сначала в пятнашки, затем в догонялки. Лидирую до проспекта Андропова.



Жадность и самоуверенность на набережной

[2ч 29мин, 65км]. Вода закончилась (редбул сбежал на Вернадского), а пить уже хочется. Перед съездом на набережную — серия последних киосков и палаток. Следующие 10км их точно не будет. Не останавливаясь, проезжаю мимо.
Почему?
Потому же, почему был 300-километровый крюк в Алексин; почему тем, кто едет со мной в машине, лучше не хотеть в туалет; почему все хотят есть, но последнее кафе проезжаем мимо; почему 5 кругов, и схожу с дистанции уставший с поврежденным коленом, а не 4 и уставший и довольный; еду до появления оленей и зайцев; засыпаю за рулем, сбивая боковые заркала.
Жадность и неправильная самооценка.
Вот и здесь, 10 километров я пролечу быстро и без воды. А остановка без нужды отнимет лишнее время, что ухудшит и показатели и карму.

В результате, в районе Павелецкой набережной (~70км) небо положило на меня свою мягкую, но тяжелую руку. Ноги продолжают вырисовывать кривые, корпус все так же равномерно раскачивается, но голова плывет. Периферия мутнеет, угол обзора схлапывается и превращается в узкий пучок, на котором сфокусировались остатки внимания. Стреляя им в разные стороны, тщетно пытаюсь отыскать водозаправку.
Рецепторы остальных органов чувств, в целях экономии энергии, прячутся поглубже внутрь, входя в спящий режим, тишина...

К счастью, вся набережная — это ровный пологий асфальт, без препятствий. Поэтому скорость не падает, а в средне-временном показателе даже увеличивается.

[03ч 14мин, 77км]. В районе впадения Яузы в Москву реку, перед Большим Устьинским мостом и Москворецкой набережной, вся в золотистых лучах и небесно-голубом ореоле она — скромная заправка ТНК. Пусть даже с паленым бензином, но с бутылками 06-ой колы на прилавке. Пошатываясь взбираюсь на бордюр заправочной площадки. Кто-то подменил мне ноги, эти плохо слушаются. Бутылка в руках, можно расслабиться, туман...

«Напиток Богов!», — не устает повторять Чукотка. Очередной раз я с ним согласен. Несколько метров и туман рассеивается. Сначала выныривает голова, чуть позже ноги. Силы возвращаются, небесная длань сброшена, угол зрения, ощущения и способность соображать восстанавливаются.

Впереди самые любимые места — Москворецкая и Пречистенская набережные. Кругом огни, отличная дорога, Москва-река, Кремлевские стены, храм Христа Спасителя, Васильевский остров, лепо-нелепый Петр, Горький парк.
… куча картинок… если бы набережная умела говорить, нам с ней было бы о чем вспомнить. Хотя, она, наверное, умеет, просто я еще не понимаю...
Фрунзенская набережная, Новый и Старый Андреевские мосты, перепутанные человеком в кепке, Нескучный сад.

[03ч 36мин, 83км]. Перед Лужнецкой набережной действие зелья заканчивается. Сворачиваю на Хамовнический вал, еще ни разу не езженый. Хочу есть. Ситуация с водой повторяется, пропускаю все встречные кафе.

По Саввинской доезжаю до Киевского пешеходного моста, оттуда сворачиваю на Смоленку.
[4 часа утра]. Ни одного открытого кафе. Перебегаю Садовое — Арбат. По нему шляются панки, неформалы и пара бомжей. В закутках «прибиваются» локальные тусовки. Различия между днем и ночью здесь, похоже, не существует. Всегда подвалит какой-нибудь «братан» с просьбой помочь на пиво, конечно же «по-братски». На всякий случай звоню маме. Уточнить, вдруг, у меня помимо сестер еще и брат где затерялся. Но мама спит, она устала… трубку не берет. В другой раз, неподтвержденный брат, еще увидимся.

Около м.Арбатская выезжаю на Бульварное кольцо. Снова чувствую на себе руку, снова появляется пучок, фокусирующийся теперь в поисках еды, и опять чужие ноги. Блин, чьи же это ноги такие? Поактивней могли бы двигаться.
Время замедляется, картинки плавно и бессмысленно сменяются. Смысл им может придать только табличка с надписью «Еда для Саши». И этот смысл я нахожу на Тверской.
Давно подозреваю (и не я один), что смысл, счастье и, конечно, карьеру мне стоит поискать именно здесь. Но все никак не освобожусь от предрассудков и пережитков полу-академического воспитания. Ничего, главное я работаю в этом направлении, по отзывам весьма успешно.

«Удовольствие от снятия горнолыжных ботинок — ничто!
Seba FR1* для марафонских забегов — брось вызов Средневековью!»

[Итак, 92км, 4ч10мин], Тверская, Шоколадница! Заваливаюсь в первое же кресло, в дальнем углу, на противоположной стороне второго зала. Ягодный чай, капучино, эспрессо и пара блинчиков — для отвода глаз. Истинная цель — снять ролики и носки. Снимаю. Надо было еще фондю заказать, для отвода носов. Официант падает, явно в обморок, но поднявшись через 10 минут, тактично меня обманывает, что оступился. Подоспевшие напарники, предусмотрительно надевшие марлевые повязки, уносят его.

Поедаю принесенную еду, кофе необыкновенный. В голове постоянный шум волн и ветра, в глазах песок, ноги обожжены до волдырей, руки безвольно висят. За всеми делами не заметил, когда успел так наесться морем. Клонит в безмятежный счастливый сон. Но проснуться в Шоколаднице, в обед, недобрав 8км до 100 — позор, не входящий в мои планы.

Натягиваю новую пару носков и прошу вынести тело моего официанта. Плавно пошатываясь, он выходит, уже в повязке. Прошу счет и показываю ему чистые носки на ногах — все нормально! Не верит. Не снимая повязки, уходит. Через пару минут идет с чеком и улыбкой на открытом лице. В этот момент я как раз засовываю заезженные носки в рюкзак...

Оставив деньги с двойными чаевыми на обморочной доверчивой груди, покидаю гостеприимное место.



Битва со слонопотамами

[4ч 38мин]. Заметного прилива сил после завтрака нет, но голова чистая. Через Сретенку ухожу с Бульварного на Садовое. Далее, по маршруту Сокольничьей ветки метро до дома.

Уже на Садовом чувствую неладное, скрытую угрозу. На площади трех вокзалов угроза стала убийственной для роликов явью. На большую дорогу вышли их вечные враги — железные слонопотамы. Последние 40 минут превратились в бесконечные перебежки и тактические многоходовки. Красная кривая маршрута наглядно показывает, как в связи с этим пострадала моя курсовая устойчивость. Все, что было в голове можно пропикать на любую мелодию, рекомендую «Одиночку» Макsим.

...

В 5 часов 30 минут в магазин на одной из восточных улиц вошел человек. Через 5 минут он вышел с бутылкой кваса и пачкой сока. Ничем не примечательный эпизод, если не считать, что 10-ю часами ранее он уже сюда заходил, будучи на 3кг тяжелее.

 



Автор
Сообщение
04.12.09 18:40:47
spirit
Саша, давай больше! ждем отчета о 200 км :)

отредактировано
spirit: 18:41 04.12.09
04.12.09 22:41:03
vim
Хорошо
07.12.09 11:32:46
Pooh, шифруясь
Кука - кука!
обманул меня и коварно укатил сам.

а на следующий день резвился я.

нарезвил вот такой маршрут.

Раньше думал что до 100 чучуть не доехал, но гугль считает что вполне себе доехал. ура.


Необходимо авторизоваться