Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

Обзор V-брейков!

Апгрейд моих деоровских V-брейков назревал давно!
Плотно так забив на работу, я засел за изучение существующих в настоящий момент V-брейков. Дисковые тормоза отбрасывались не только по причине значительных вложении. Главная - скоростные кроссы, длительные походы и прочая канитель где гидравилика может подвести в техническом плане! К тому же нормальное стремление свести массу байка к минимуму!

Вот что смог накомать о плюсах и минусах V-бреков высшего уровня:

1) "параллельки" shimano (LX, XT) и Avid Arch Rival
Суть параллельного подвода колодок ясна из названия: с помощью специальных тяг колодки на всем протяжении хода подходят к ободу без "перекоса". Разница лишь в том что Shimanо-вские параллельки имеют рабочий параллелограм, а Avid-овские так называемую "арочную" систему подвода колодок.
Главный их недостаток - после длительной эксплуатации колодки начинают "люфтить". При езде по мокрому песку и грязи в рабочий "параллелограм" могут забиваться камни и прочая лабуда.
2) V-brake высшего уровня. Avid Single digit Titanium, Avid Single digit 7

Не имеют систем параллелного подвода колонок, как следствие лишены всех недостатков первых. Идеально выверенная конструкция, высокое качество колодок, простота делает их столь же эффективными с первой группой, но более надежными и долговечными.
3) Тормоза фирмы Cane Creek.
Все плюсы 2-ой группы. Плюс к этому:
Cane Creek 200SL Road Brake - сочетают в себе впечатляюще эффективную работу и впечатляющую экономию веса. Мощные, жесткие рычаги, отличные шарниры. Кованые калиперы отфрезерованны для снижения веса. В дополнение к этому, все болты и мелкие детали сделаны из титана. Итого - 250 грамм на пару! При цене в 120$ продаются исключительно на заказ в магазине "велоимперия"
Cane Creek Direct Curve 5 - имеют одно существенное отличие от обычных v-брейков. Особая форма рычагов обеспечивает прямое прохождение троса, что обеспечивает большее тормозное усилие и, как следствие, лучшее торможение. Ещё один важный момент - тормоза при установке можно "перевернуть" для оптимальной прокладки троса. Основа колодки крепится болтом, сами колодки представляют из себя сменные картриджи.


Необходимо авторизоваться