Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Июньские покатушки Аньки и Вовки!

Началось лето.

Близились праздники!

Ну и что, что всего один день)

Кажется как будто и не было майского отдыха, невыносимо хочется в Пампасы, организм требует отрешения от обыденности. День независимости … само название располагает к отрыву от «производства».

У нас есть выходные дни плюс понедельник, но в понедельник ждет баня у Максимки и её пропустить нельзя. Круг выбора сужается с каждой мыслью… как же избавиться от потенциального непробудного пьянства в субботу и воскресенье??? И вот в среду рождается мысль!!! Надо ехать в Питер. А что,? идея очень даже ничего… только вот никто не хочет. Итого: энтузиастов этого дела Анька и Вовка. А ведь нам, бизонам, массовость параллельна). Оказалось, что билетным кассам нет, желающих в Питер навалом. Удалось приобрести билеты в сидячий вагон, который прибывает в Питер в четыре утра. Сначала расстроились, но все вышло замечательно. Ведь мы же поехали с велосипедами… неужели я не предупредила, что основной мыслёй было объехать весь город на велике. В поезде нам даже не сделали замечания по поводу велосипедов, что нас очень приятно удивило.

И вот выход на перрон, на улице совсем не лето(((, холодно, ветер, вобщем хочется где-нить спрятаться. Естественно, все дороги ведут на Невский!!! Ну и мы не свернули. Поднажав на педали даже успели к закрытию Дворцового моста и первыми прокатились по нему, обгоняя застоявшихся пешеходов. На самом деле количество пешеходов в пять утра поражало воображение, просто удивительно, сколько людей было на улицах. Они ходили повсюду, с гитарами и без, большими компаниями и парочками, веселые и не очень. Пока разведены мосты и нет машин, город представляет собой сплошной тротуар, по которому в разброд шарахаются люди, пугая велосипедистов. Зрелище не для слабонервных, только появление машин немного упорядочивает движение). Но, собственно, не будем отвлекаться. Мы начали «кататься», ездили без всякой цели ибо ещё не было карты в руках, заезжали во дворы, знаменитые колодцы, пока все спят можно заезжать в любой и пялиться там вверх сколько угодно, можно даже покричать, но придется быстро прятаться. Подъехали к Артиллеристскому музею. До рассвета ещё было время и поэтому орудия сквозь решетчатые окна ограды казались призрачными монстрами. Рядами стояли танки и бронетехника, из-за сумрака все они виделись грозными и готовыми в бой, не было ощущения, что перед тобой старые, прикованные к музею экспонаты. Перед оградой тоже стояла танкетка и ещё какая-то техника. Вовка смело сел за руль и с упоением начал изображать опытного танкиста, наводчика... и просто героя, благодаря которому мы выиграли все войны подряд. Его орудия били без промаха и гусеницы развивали максимальную скорость,... враг был растоптан, разгромлен и угнетен. Наши взяли водокачку. Так закончилась битва при артиллеристском музее на рассвете 11 июня 2003 года. К 7 – 8 утра объехали уже пол центра и надо было ехать на вокзал за билетами обратно. Заодно и поддержать американского производителя в Макдональдсе). После посещения вокзала мы стали счастливыми обладателями двух обратных билетов на вечер воскресенья и карты улиц Питера. Уж не знаю почему, но двинулись на Васильевский остров, попутно посещая все интересное. Конечно, и набережная и Аврора и т.д. и т.п. – весь стратегический набор туриста). Больше всего меня поразило здание Морвокзала. Такая махина и такой заброшенный вид:(, а ещё там была подводная лодка и можно было залезть на такие штуки, которые около винта и стоять и смотреть на всех сверху. А на площади перед гостиницей «Балтийской» мы залипли на полчаса, сидели и смотрели на Финский залив. Ближе к обеду уже на Дворцовой площади посмотрели как мучают новых ментов (они давали присягу) и совершенно не представляли чем бы себя занять. Немного подумав покатили в сторону Финляндского вокзала, по дороге бросали монеты в Чижика – Пыжика, но монеток было мало и удача к нам повернулась хвостом этой волшебной птички:).

Путешествие в путешествии началось на Финском вокзале! Мы сели на электричку и уснув на полчасика вылезли около дороги, ведущей в Кронштадт по перешейку. Дорога там просто замечательная, отличный асфальт и мало машин и всего 20 км. Около будки стоял солдатик и на вопрос о местных достопримечательностях, он скромно промолвил – «Я не местный, не знаю ни про какие достопримечательности». А на самом деле там есть деревянный маяк, пирс с военными кораблями и парк с Петром – 1, и собор, к которому приходили моряки перед длительным плаванием. И вот сидим мы на пирсе смотрим на моряков, которые сидят на палубе крейсера и смотрят на нас и наше пиво. Можно повернуться и смотреть на маяк и море и начинают приходить умные мысли типа - уже вечер, почти пять часов, а про гостиницу ничего не известно, а надо бы вернуться в Питер, а там наверняка мест нет ибо туристов очень много. Но мысли ведь умные.. и почему бы не остаться в Кронштадте, наверняка ведь и тут есть гостиница. Недалеко от набережной оная и нашлась:). Добрая тетенька сказала нам, что, если подождать часик и к ней в гостиницу не приедет группа, то она непременно нас поселит. Такая неопределенность пугала:(, однако тетенька и вправду оказалась очень доброй стала долго куда-то звонить и пристроила нас в гостиницу на другом конце города, куда мы и ломанулись со страшной скоростью, пока места не заняты. Добродушие местных жителей поражало, управляющая гостиницы, в которой мы в итоге устроились, смущаясь стала говорить, что велосипеды в номер нельзя…., но зато есть замечательная сушилка, где им будет хорошо. Заплатив за номер мы решили продолжить осмотр города, чтоб заодно и прикупить продуктов на ужин.

Погрелись на вечернем солнышке около собора на центральной площади, купили шоколадку, доброй тетеньки из первой гостиницы. Съездили поблагодарили, и даже интересно как откатывается хорошее настроение…, от сознания собственного хорошего поступка прибавилось сил и решили прокатить ещё раз вдоль набережной. Смотрим, стоит какой-то маленький домик, аналог автовокзала в заброшенном поселке. Подходим – станция для пароходиков:)), и с утра на ту сторону в направлении Петергофа, через весь Финский залив, всего за 15 р. с человека и 10 р. с велосипеда идет замечательный пароход! Есть ведь в мире счастье;). В приподнятом настроении мы купили чего-то вкусненького и поехали в гостиницу…. ну… вобщем ночь тоже удалась).

Утром хотелось спать…. Утром шел дождь… Утром ломало… Но наше мужество не знало границ, подвиги мерещились повсюду. Пиво, рыба, пароход, даже мелкий дождик прекратился пока мы шли по волнам, низкие свинцовые тучи, промозглый ветер… но мы стояли на палубе насмерть, спускаться вниз не хотелось. Даже не знаю, как описать эмоции от этого плаванья, Финский залив был угрюм и мрачен, наверно ему не здоровилось. Это было замечательное путешествие – утлый пароходик и гнетущая атмосфера величия природы. Только причалили, опять пошел мелкий дождик(.

Всего часик на педалях под брызги от машин, но с хорошим настроением, и вот перед нами Петергоф. С велосипедами нельзя…. Милиционер очень удивился просьбе припарковаться на территории поста милиции, но как специалист по связям с общественностью, я была уверена, что отказать нам невозможно… ну и он соответственно не смог. Несмотря на холод, ветер, дождик, удовольствие от посещения Петергофа было ОГРОМНЫМ. Там, действительно, есть ФОНТАНЫ, и их много, как, впрочем, и туристов из разных стран. Есть даже специальные человеки, которые нажимают на педали, сидя в кустах, и людей обливает внезапно возникший фонтан. Веселятся дети, улыбаются родители. Оттуда ходит реактивный катер в Питер, только вот стоит это столько, что проще дойти пешком. Сфотографировавшись во всех возможных позах мы вышли совершенно измотанными. И направились назад в город.

Ох, я даже устала писать, а тогда мы даже не знали куда бы нам податься, вроде уже все видели, везде были. Прокатились до Лавры, навестили Макдональдс и в обратный путь! Эх… прокатились…

Вернулись в Москву в 6 утра и сразу в Малый на дачу в сауну, расслабляться! Вот так и закончился суперпоход, даже потом не верилось, что все это произошло за два дня, а не за неделю.

By Rozhka

живенько! рулезь...

16.04.04 17:07:09
Rozhka
Пиво. Рыба. Пароход. Даже мелкий и т. д....

А Паша от зависти издевается)))
Жалко что фотки не в тексте.
16.04.04 17:29:02
Grig
""Пиво, рыба, пароход, даже мелкий дождик прекратился пока мы шли по волнам" - сурово, только реальные герои могут по волнам без пива, рыбы, парохода и даже мелкого дождика. :) " - и ваще по футбольному полю %))
16.04.04 17:29:53
А статья мне понравилась - молодец Аня !!!
08.06.04 13:58:40
Mestniy
Ничего - что "Фонтанка" - это Канал Грибоедова, а "порт" - набережная Лейтенанта Шмидта? ;)
08.06.04 14:00:14
"Александровский" - Адександрийский,
а "Финский" - Финляндский вокзал
08.06.04 14:03:56
cuca
Дополнение существенно с точки зрения историко-географического познани города :)

В контексте покатушек и фонтан Чижика-Пыжика нормально прокатывает %)

А за правки всерно спасибо...