Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Отчет о поездке в Абхазию от Энерджайзера.

Эпиграф.

У меня есть приятель. Как-то гостил у него. Уже не помню о чем речь была, но что то ему не понравилось в результатах деятельности его жены (может даже форточку не закрыла, не помню, пустяк в общем). Он выдал такую фразу: «Вот жена, блин. Сделала то-то и то-то. (И после паузы) … Будет вые…ана».

Вот мы и дома!!!
Было много интересного и достойного того, чтобы быть здесь написанным.
А начиналось все не так радужно.
Перед поездкой ночевали у Мишки. Встали рано, чтобы успеть к первому метро (поджимало время вылета). До метро ехали на байках и в полшестого были уже на месте. Заходя в подземку сняли как и положено передние колеса, но наш дальнейший путь преградил дикий вопль бабки-контролера, которая кричала, что с великами нас ни за что не пропустит, и что наши байки несут прямую угрозу безопасности проезда пассажиров в ЧАС ПИК (было раннее утро субботы и абсолютно безлюдно). С идиотскими доводами было спорить просто бессмысленно и мы не думая направились к другому входу метро, где нас пропустили без всяких претензий. Стоит отметить, что и меня и Мишку до этого пропускали с байками в метро ВСЕГДА!!! А тут когда ооооооооочень нужно – закон подлости в действии.
Во Внуково беспокоились за сохранность наших великов при их транспортировке в багаже. Нас отвели в багажный портал, чтобы мы отдали байки грузчикам лично в руки. Нас встретил пьяный мужик, который заверил нас что с ними будет все в порядке при этом несколько раз переспросил на какой рейс их грузить.
В самолете Миха летел в малиннике – с двумя девчонками из Москвы, которые (БЕЗ МАМ!!!) ехали отдохнуть в Адлер. Они то и успокоили сказав, что видели как везли велики именно к нашему воздушному судну. Мне же досталась зевающая парочка. Море!!!!!!!!! Первый день удалось позагорать и поплескаться в воде. Я немного подгорел. Миха пользовался противозагарными масками, оставаясь белым как альбинос.
Стоит отметить, что долго не могли найти нормального жилья. Люди готовы выкладывать деньги и жать буквально в бараках (100 р). Более менее нормальное жилье стоит от 200 р в сутки. Утро второго дня – выехали в сторону Абхазии. До границы добрались быстро. Абхазцы успокаивали, что у них тихо и спокойно, русские наоборот нагнетали обстановку фразами о разгуле преступности и беззаконии. В итоге правыми оказались первые.
После постов сразу бросилось в глаза практически отсутствие машин и разгуливающие домашние животные, которые в этих местах являлись явными королями дорог.
На одном из спусков на хорошей скорости въехал в глубокую яму. Благодаря вилке переднее колесо не пострадало, а вот заднее… при 4-ех атмосферах насквозь пробило камеру и погнуло корд даунхильного обода!!! Мощный удар. Удивительно как еще при этом не деформировалось колесо? Миша увидев это обрадовался! Еще бы, можно покопаться с колесом! Его лицо озарилось улыбкой: «Вован, у нас запасок хоть одним местом кушай!!!». Эх, Миша, Миша, если бы ты тогда знал сколько таких колес нас ждет впереди.

Далее без остановок доехали до Гагры. Весь город похож на заброшенный старый замок. Почти нет людей и все это на фоне изумительной красоты морского пейзажа с чистым небом над ним, а над горами наоборот скопились грозовые тучи. Красивое зрелище!
Как говорится словами это не передать. И половым путем тоже:)
В Гаграх нашли кафешку где ПЕРЕКУСИЛИ. Так перекусили, что после этого я совершенно не мог управлять великом. Итог – наезд на пальму и падение (рана жива по сей день).
Заночевать решили в Пицунде, которая расположилась на равнинном полуострове слева от главной дороги. Тем более что по опросам местного населения местные пляжи и морская вода считаются самыми чистыми на черноморском побережье. Сняли номер в минигостинице (с кондиционером!!!). Пополоскались в волнах, поужинали и поиграли в пул.
Поразили мягко говоря демократичные цены (натуральный кофе, впрочем как и яичница стоят по 5р!).
Утром двинулись в путь. За сутки у Михи трижды спускали камеры, судя по всему, от жары. Однако, это ни сколько не сгладило тех впечатлений, которые мы получили при езде в горах! Первые 20 км дались довольно легко, подъемы чередовались с затяжными пологими спусками и время, чтобы отдохнуть и насладиться видом гор у нас было. По пути искупались в реке и сделали часовой привал, чтобы подкрепиться. А вот последние 7 км из нас вымотали всю душу. Нескончаемый подъем не давал передохнуть. В итоге на этом отрезке наша скорость редко переваливала за 10 км/ч. Зато когда добрались до цели не сдерживая эмоций обменялись рукопожатием. До ночи оставалась маленькая толика вечера и мы поспешили найти себе место ночевки. Нашли, пожалуй в одном из самых диких мест ущелья где находилось озеро, возле красавца-водопада. Ночь…
Безлунная, вдали от городов оставляла ощущение абсолютной темени. Закрываешь глаза, открываешь – абсолютно та же темнота. Аж жутко немного. Когда встали утром, оставалось ощущение, что всю ночь мы не спали, но в тоже время были абсолютно выспавшимися. Наверное мозг в таких ситуациях не до конца отключается, так сказать, «стоит на стреме». Уже на спуске мы разговаривали с собирателем дикого меда, который так же был и охотником. Он рассказал, что в местных лесах водятся и волки и еноты и лисы и даже медведи. В подтверждение этому в его лавочке висели выделанные шкуры.
Спустясь с гор  решили снова заночевать в Пицунде – на этот раз в палатке на побережье. Приготовили ужин, насладились закатом и началом ночи. По приезду к нам пристала собака, которую мы поначалу всерьез не восприняли. Она то и охраняла наш покой всю ночь.
Приехав в Адлер у нас оставалось еще 3 дня отдыха. Погода была не сказать чтобы пляжной – небо затянуло облаками и мы решили съездить на сплав по реке Мзымта. Речушка в общем спокойная, но отдельные места перед которыми было страшновато встречались. На полпути из воды вырос кусок скалы-камня. По преданию у того кто его коснется среди детей будут только мальчики. Мы с Мишкой дружелюбно похлопали камешек по боку. Далее было еще 2 дня пляжной жизни.

PostScriptum: Не покупайте покрышки TIOGA. Всегда берите с собой вело шлем. И да хранит вас иммунитет!

Автор
Сообщение
23.05.06 16:00:12
настя
я завидую ребятам,они здорово,видать провели время