Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсах и соревнованиях летнего молодежного слета 2008

Древне олимпийские игры

Кросс-поход (обе группы)

Конкурс проводился ранее как отдельный вид и отражал военно-спортивную подготовку молодежи.
Состав команды пять человек, группа Б четыре человека (вне зависимости от пола). Задача пройти все контрольные пункты (спортивно-туристические, военизированные, интеллектуальные) с наименьшим штрафом. Расстояние от 15 км. (Легенда на старте). Место старта сообщается на предпоследнем сборе капитанов.. Финиш - лагерь

Марш-бросок на велосипедах (обе группы)
Традиционный конкурс на Обнинском слете
Состав команды - 2 человека, (за девушку скидка 10% от общего времени прохождения маршрута.)
С помощью компаса и карты проехать заданный маршрут. Порядок прохождения контрольных пунктов (КП) обязателен! При не прохождении КП команда занимает место ниже команд, прошедших всю дистанцию, независимо от времени прохождения. Необходимый инвентарь – 2 велосипеда и компас.

Гонка на байдарках ( группа А)

Старейший технический вид
Состав команды - 2 человека, (за девушку скидка 10% от общего времени прохождения маршрута.)
В двухместной байдарке пройти по маршруту Спас-Загорье (мост) – место слета, за наименьшее кол-во времени. Старт раздельный. Необходимый инвентарь двухместная байдарка и спасательные жилеты.

Парад-открытие (Обе группы)

Конкурс проводился ранее, но без оценки. Задает настроение, отражает творческую подготовленность к слету.
Во время торжественного парада-открытия, команда в произвольной форме презентует флаг игр (не команды), слоган и гимн олимпийских игр (1 куплет + 1 припев). Лучшие предложения будут приняты за символы всего слета 2008. После чего происходит фотографирование команды.
Выступают команды обеих групп. В – в зачет, А – не в зачет.

Конкурс приветствий (группа А)

Один из самых популярных конкурсов.
Отличие от предыдущих, состоит в том, что он отделяет рассказ о своей команде и приветствие остальных участников слета.
Команда должна в творческой форме как поприветствовать участников, зрителей, так и передать ей хорошее настроение через песни и шутки.
Рекомендуемое время выступления 5 минут. Превышение - штраф, 1мин -5 баллов.
Оценивается оригинальность, юмор, исполнительское мастерство, оформление, соответствие теме и.т.д.

Конкурс Визиток. (группа Б)

Конкурс ранее проводился на зимнем слете и сразу завоевал огромную популярность.
Команда готовит в электронном виде презентацию своей команды:
Слайды, Power Point до 3 минут. Штраф 1 балл за 1 минуту превышения.
Оценивается оригинальность, возможность использовать презентацию, как наполнение сайта slet.obninsk.ru.
При презентации приветствуется использование аудио-сопровождения материала (текст, музыка и.т.д.) Конкурс оценивает творческое жюри. Презентация показывается на большом экране с помощью видео-проектора и ноутбука.

Конкурс бивуаков и проведение пиров (группа Б)

Конкурс почерпан из традиций Калужских слетов и Десная
Комиссия из состава членов штаба посещает лагерь в первый вечер, после визиток. Оценивается две составляющие: первое - правила расположения бивуака; оригинальность оформления, установка места приема пищи, соблюдение пожарной безопасности, правила экологии. Второе, творческий прием делегации, разнообразие древнегреческих яств и напитков, культурная программа, сопровождающая пир.

Игровое многоборье (группа Б)

Игровое многоборье состоит из последовательного состязания команд в футболе и волейболе. В случае если одной из команд не удалось одержать победы в обоих видах соревнований, то для выявления победителя проводится соревнования по перетягиванию каната. Игровое многоборье проходит по олимпийской системе.

Заявка на участие в конкурсе подается перед началом соревнований. В состязаниях могут принимать участие только заявленные спортсмены. В случае травмы одного из заявленных спортсменов, которая подтверждена врачом слета, возможна замена этого игрока.

Футбол.
Состав команды - 4 полевых игрока и вратарь.
Время игры - 2 тайма по 10 мин. Удаления по правилам мини-футбола. В случае ничьей каждой командой пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха). Количество замен не ограничено.
Волейбол.
Состав команды - 6 человек
Игры из 3-х партий. 1я и 2я до 25 очков. 3ья – до 15 очков без перехода.
Количество замен не ограничено.
Перетягивание каната
Состав команды - 6 человек.
Соревнования проводятся по традиционным правилам.
Участники должны быть в кроссовках без шипов и каблуков.

Волейбол. Группа (А)

Состав команды - 6 человек.
Игры из 3-х партий. 1я и 2я до 25 очков. Третья партия – до 15 очков без перехода.
Количество замен не ограничено.

Футбол. Группа (А)

Состав команды - 4 полевых игрока и вратарь.
Время игры - 2 тайма по 10 мин. Удаления по правилам мини-футбола. В случае ничьей каждой командой пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха). Количество замен не ограничено.

Перетягивание каната (А)

Один из самых популярных видов.
Количество людей не ограничено, но общий вес участников не должен превышать 600 кг, весы будут предоставлены организаторами.
Соревнования проводятся по традиционным правилам.
Участники должны быть в кроссовках без шипов и каблуков.

Женский футбол (обе группы)

Состав команды - 4 полевых игрока и вратарь (жен.).
Время игры - 2 тайма по 5 мин. В случае ничьей пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха). Игры проходят по олимпийской системе. Удаление по правилам мини-футбола. Количество замен не ограничено.

Женский пляжный волейбол (группа А)
На Обнинских слетах впервые. Традиционно проводится на областном слёте.
Состав команды 2 человека + 1 запасная. Игра по правилам пляжного волейбола.
Замены в тройке не ограниченны.

Туристическая эстафета (группа Б)

Состав команды - 6 человек ( 4 муж. 2 жен.).
Установка палатки (все)
Маятник (все)
Узлы
Веревки
Медпомощь (все)
Палатка (все).

Техническая дистанция пешеходного туристского многоборья (ПТМ 11 класса). (группа А)

Общие условия:
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью (01.12.2002) и "Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма" (корректировка 12.02.2000). Отклонения от "Руководства..." в данных соревнованиях оговариваются в настоящих Условиях.
При пользовании "Руководством" внесены изменения:
2.10.4. При переправе через овраг (каньон) сопровождающая веревка подключается к участнику
в грудное перекрестие либо к карабину самостраховки.   - 2.11.3. Допускается п. а) и б) выполнять в обратном порядке либо одновременно. ДОПУСКАЕТСЯ П. б) и в) ВЫПОЛНЯТЬ ОДНОВРЕМЕННО.
  - 2.13.1. Для организации страховки используется схватывающий узел в две ветви.
Дополнение к п. 2.16: Участник должен перемещать схватывающий узел по перилам таким образом, чтобы точка подключения к перилам была выше по склону относительно участника. Если команда на этапе не укладывается в контрольное время (KB) этапа, то она прекращает работу на этапе и получает штрафы за не переправившихся участников и снаряжение. Если команда не работала на этапе или не выполнила условия этапа, она занимает место после команд, прошедших все этапы. Выполнение условий этапа - переправа хотя бы одного участника (кроме первого).

Дистанция заключается в последовательном прохождении от старта к финишу. КП на этапах отсекается по входу (выходу) в зону этапа. Все оборудование на этапах команда устанавливает и снимает самостоятельно, в том числе при превышении КП.
Результат команды определяется по времени прохождения дистанции и штрафному времени.
1 штрафной балл = 30 секундам.
За 10минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение.

Силовое многоборье

Состав команды – 7 человек (обязательно 2 женщины).
Соревнование проходят в четырёх видах: гири, упражненияе "Пресс", подтягивание и метание бревна.
Победитель определяется по сумме мест в трех видах.

Гири (группа А)

Состав команда - 2 человека.
Жим 2-х гирь по 16кг из положения "стоя".
Выигрывает команда, "выжавшая" наибольшее количество раз в течение 2-х минут.

Подтягивание (группа Б)

Состав команды 2 человека.
Зачет происходит по сумме попыток участников.

Метание бревна (обе группы)

Состав команды – 3 чел.
Отсечка по ближнему концу к кидающим. 3 попытки, заступ.

Упражнения "Пресс" (обе группы)

Состав команды – 2 человека (жен.).
Упражнение "Пресс" производится из положения лёжа, руки за головой, ноги согнуты в коленях. Выигрывает команда, сделавшая наибольшее количество раз упражнение "Пресс" в течение одной минут.

Гонка преследования (группа Б)

Состав команды - 2 человека (1 мужчина и 1 женщина).
Необходимый инвентарь - велосипеды.
Гонка проводится масс-стартом мужской группы и женской группы отдельно по правилам гонки преследования: каждый круг отсекается по одному участнику пересекающему финиш последним.

Триатлон (группа А)

Состав команды неограничен (для женщин - 10% скидка со времени прохождения дистанции).
Необходимый инвентарь – надувной матрац и велосипед для каждого участника соревнования.
Водная дистанция - 400 м (надувной матрац).
Велотрасса - 15 км (велосипед).
Бег по пересеченной местности - 5 км.
Старт общий. Зачет по 2-м участникам по общему времени.

Ориентирование (обе группы)

Состав команды - 4 чел.
Необходимо отыскать на местности контрольные пункты (КП), указанные на карте.
Контрольное время 1 час. Зачет по 3-м лучшим результатам.

Пейнтбол (обе группы)

Команда 5 человек. Каждому по 30 шаров на игру. Игра проходит по правилам пейнтбола.

Интеллектуальный конкурс (группа Б)

Участвует 6 человек, условия на месте. Конкурс проводится в 2 тура по 15 вопросов и 3 разминочных. На обсуждение 1 вопроса - 1 минута. Ответ заносится на листок с номером вопроса.
Судья конкурса имеет право вызывать одного игрока из команды для уточнения ответа. Победитель определяется по наибольшему числу правильных ответов.
В случае одинакового количества ответов у нескольких команд принимаются во внимание разминочные вопросы. Если и это не выявит победителей - между командами с наибольшим одинаковым количеством очков проводится дополнительный тур до выявления победителей.

Голубой огонек (группа Б).

Конкурс в таком виде ранее проводился на зимнем слете 2007. По сути, сегментированное домашнее задание.

На выбор из восьми конкурсов команда выбирает один конкурс и показывает на сцене, заранее предупредив штаб для распределения конкурсов по блокам (в каком именно Конкурсе команда примет участие).
В зачет идут все восемь конкурсов, по схеме зима 2007.

1. Конкурс туристической песни (вне зависимости от авторства) Оценивается привязанность к туристическим традициям Обнинска, исполнение на инструментах, вокал, артистизм.
2. Конкурс Клипов (делается под фонограмму либо плюс один либо минус один). Оценивается точность пародии. Эмоциональное воздействие.
3. Конкурс Чтецов. Возможность исполнения любой стихотворной формы и прозы, авторство приветствуется.
4. Оригинальный жанр. (цирковое искусство, спортивное или игра на муз. инструменте или нетрадиционное искусство). Оценивается исполнительское мастерство и оригинальность.
5. Конкурс СТЭМов. Приемлемыми считаются только авторские оригинальные тексты. Оценивается Юмор. Актерское мастерство.
6. Конкурс Пародийной Эстрадной Песни (под минусовую фонограмму, как в КВН)
7. Озвучка. (в интересной форме озвучить любой фильм: популярный, авторский, слайд-фильм и.т.д.)
8. Конкурс БРИЗ. (Бюро рационализации и изобретения)
В Юмористической форме (текст) надо предложить новые способы проведения Олимпийских игр.

Рекомендуемое время выступления до 3-4 минут. В любом из конкурсов.

Домашнее задание (группа А)

Тема: "Восточная мудрость"
Рекомендуемое время выступления 8 минут.
Оценивается: целостность произведения, плюс см. ПРИВЕТСТВИЕ.

Конкурс «Ворошиловские стрелки» (группа Б)

Состав команды - 3 человека (2 мужчины и 1 женщина).
Две команды стартуют одновременно и бегут до огневого рубежа, где происходит стрельба из пневматических винтовок из любого положения по мишеням. Каждому участнику соответствует своя мишень. Участник выбывает из соревнования в случае поражения его мишени. Побеждает та команда, у которой на момент окончания стрельбы остаётся больше целых мишеней. Каждому участнику даётся три выстрела.
В случае ничьей соревнование начинается с начала с тем количеством участников, которые остались.

Стрелковы Конкурс (группа А)

Состав команды - 3 человека (2 мужчины и 1 женщина).
Стрельба по мешеням. Побеждает команда набравшая максимальное количество очков. Стрельба со своим оружием не возбраняется.

Гонка на каяках (обе группы)

Состав команды – 2 человека (2 мужчина и 1 женщина).
Соревнование проводится на каяке.

Экологический контроль (обе группы)

Экологический контроль включает в себя 2 этапа:
1. Этап проводится в день заезда. Во время ужина представители штаба совершают обход лагерей всех команд с целью контроля обустройства мест сбора мусора.
2. Этап проводиться в день отъезда. В 12.00 представители штаба совершают обход лагерей команд. К этому времени с территории лагеря должен быть удален весь мусор.
За несоблюдение экологических норм и требований на команду налагается штраф — -20 баллов.

Протесты

Протест подается в письменном виде на имя начальника слета в течение 30 минут после окончания данного мероприятия и рассматривается комиссией в составе начальника слёта и судейской коллегии.