Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

Кто будет Чемпионом Мира по футболу?

Голосование закрыто. Но комментарии оставлять можно..

Автор
Сообщение
10.07.06 09:30:25
Лахматый Йо
Зидан балбес - макароннеки провокаторы.
Так тоже нельзя...
А насчот пенальти: первого я не видел - не успел...но во втором тайме был один читый пенальти в пользу французов - его не дали...хех...
И воопще: кто скажет что Франция во втором тайме не давила Италию?? и что у них были шансы заделать банку?? И что Италия не сидела основной массой в обороне целиком??
мнение: Франция во втором тайме точно была симатичнее.
Игра понравилось - зрелищна!
А по пенальти - практические издержки...Хотя Бартез конешна клоун....
PS Ой, сматрите, Азек -то шутнигг!! Нимножка сумбурный правда... потому что как можно быть за красивый футбол и болеть за Казахстан?!? :Р
10.07.06 09:42:50
Grig
Кука , в финале надо было не на пиво спорить !!!
Только если ты опять с Кроссом спорил и опять у него в гостях смотрели , то боюсь,больше он тебя к себе на футбол не позовёт. ))

С Лохматым согласен отчасти , да итальянцы проповедуют прагматичный футбол , но ты посмотри как играет их защита , разве не здорово , разве не красиво , а Канноваро какой красавец , и это при всём при том, что они самые ответственные матчи провели без другой своей суперзвезды обороны - Алессандро Несты (получил травму) , да и в атаке они по моментам сыграли опаснее французов - и гол один их не засчитали и в перекладину они попали , это я предвосхищаю возмущение по поводу того , что французы атаковали атаковали , атаковали атаковали , а итальянцы только отбивались, а в итоге итальянцы выиграли. Знаешь , ты вот говоришь , что игры с участием итальянцев получаются не зрелищными , гы , ну вообще-то в футбол играют две команды , кто мешал французам сделать эту игру зрелищной , разве полуфинал Германия - Италия был не зрелищным , в отличии от тех же скучнейшего матча Португалия - Франция?

Ну что, мы имеем нового чемпиона мира и это сборная Италии (Forza La Italia !!!) и кто скажет что это незаслуженно ? )))
10.07.06 11:26:35
Genechka
Теперь место главного вопроса современности от "Зачем В.В.Путин поцеловал мальчика в живот?" перейдет к "Что сказал Матерацци Зидану?".

P.S. А я до сих пор плачу!:(
10.07.06 11:47:04
frank
А как он его в грудь лбом, да на повал :-)))
Мощно ведь!!!!
Красивое, даже рыцарское завершение карьеры
Надо было боковому судье после матча еще морду начистить :-)
10.07.06 13:20:28
asha
красиво, но не по-камандному, в команде общее должно быть над личным, хотя я тоже за Францию болела, а как Жак Шерак радовался голу! Это было такое многообещающее начало, эх

на самом деле, что ж такого обидного услышал Зидан?
а может у него просто нервы на предел были?
я сегодня с утра когда в душной переполненой электричке ехала (10 вагон вместо обычных 12, а народу столько же)
мне бы кто чего не сказал сразу бы получил в глаз, но хотя я конечно не Зидан
10.07.06 13:54:56
Genechka
Зидан - лучший игрок чемпионата мира 2006! УРА!
10.07.06 15:29:59
Лахматый Йо
Согласен вапще с Френком! Йеее!
боковому арбитру - в табло и на мыло!! ишь, кляузник...
:)))
2Григ: насчот итальянцыфф - гол не засчетали из-за офф-сайда - на повторе все видно!!
А также , напоминаю, на повторе было видно, как Анри в штрафной сшибли и никаких санкций не было!!
Насчот перекладины: у французофф моментов тоже хватало - чего стоило тока пробитие головой зидана с углового!! вот чуточку бы в угол и...эээхх!
В целом: итальянцам чуть больше повезло и воротчик у них классный!
Но: запираются они в обороне ии ждут пока противник сдохнет или облажаетцо... а сами - созидают тока на обломках...да, очень прагматично - мне именно эта прагматичность и не нравится!!...

Это знаешь ли, выигрыш с минимальным перевесом по очкам, засчот того, что стоишь в защитной стойке, сковываешь оппонента и ждешь пока он ошибется....
а играешь уже на его ошибках...
10.07.06 15:42:32
oslik
Зидан получил 2012 голосов. Второе место занял капитан сборной Италии Фабио Каннаваро (1977), третье - другой представитель "Скуадры адзурры" Андреа Пирло (715). Правда, голосование проводилось до второго тайма финального матча Франция - Италия, где Зидан продемонстрировал неспортивное поведение.

Если голосование провели после игры, все было бы ясно.
Зидана уважаю, но отчасти решающим фактором в получении мяча является уход Зины. Фабио - защитник, а защитнику надо быть на 2 головы выше нападающих, чтобы получить данный приз.

Каннаваро для меня бесспорно лучший!!! Его поведение на поле - это эталон.

Поздравляю всех истинных поклонников СКУАДРЫ АДЗУРРЫ!!!
Чемпионат прошел достойно, зрелищно!!!

P.S. моя мечта сбылась :)))
10.07.06 16:17:17
Grig
Серёга , ну во-первых оффсайд был весьма спорный - судья перестраховался просто , зато зарядить головой от линии штрафной в угол ворот дорогого стоит , не то что там : "вот еслибы... зидан... да чуть чуть в уголок... да было бы супер..." - чушь полнейшая , если бы кержаков реализовывал бы хотя бы половину своих ударов по воротам (а бьёт он часто) сейчас бы не спорили и болели бы за своих в финале , это из той же оперы, у итальянцев вон пирло тоже со штрафного чуть не забил , только это чуть не считается , вообще выигрывают те , кто забивает , а не те кто чуть не забивает , пусть и в десять раз больше это чуть происходит. Во-вторых , во втором тайме был пенальти , не спорю , но зато в первом то его не было , а его дали... не забей на 7 минуте зидан , франция не дожила бы и до дополнительного времени , не то что до пенальти . В третьих , что значит чуть больше повезло , гы не тот уровень , просто они сделали что хотели, а вот французы - импотиссимо , как говорится хотели , но не смогли. В четвёртых , про общую концепцию тактики , ты в корне неправильно её понимаешь , просто италия - не бразилия , они не играют по принципу забейти нам сколько сможете , а мы вам сколько захотим , они играют по другому , что то вроде забейте нам , если сможете , а мы вам , когда захотим , они пропустили и тут же просто смяли французов и не надо говорить ничего , всё было на лицо , просто они более классно сыграли и победили заслуженно... Нет конечно я не пытаюсь доказать то что итальянцы должны всем нравится , что они такие молодцы , просто прелесть их игры именно в том и заключается , что они одни умеют играть так , так здорово обороняться и мощно атаковать (когда им это нужно !)
Зидан , хм... не ожидал , просто падонок, очень некрасиво , и дело тут не в провокации , никто не будет защищать Матеррацци , только почему то он не стал бить Зидана , может просто он умнее ? ))
Согласен с Осликом , Каннаваро - лучший , беспорно , глупо признавать лучшим игрока , который подвёл свою команду и которая проиграла , да ещё и так поступил...
11.07.06 09:25:01
Лахматый Йо
Блин, Григ, остановись плизз!! ты что гворишь-то?! ани ж обе команды из профессионалафф! то есть итальянцы вовсе не хотели папасть в штангу или там бить мимо вород - равно как и французы!
Профессионалофф не надо угаваривать забить гол.
А попадание в штангу - это такой же момент как и у Зидана - просто там итольянец рискнул побольше - и потерял точность, а Зидан ударил более верно в створ вород, но зато воротчиг всех спаз.
Что значид Италия не бразилия?? ты считаешь, что итальянцы специально тянули до серии послематчевых пенальти?! по-моему это маразм.. :))))
Итальянцы сидели в защите потому что страховались и перестраховывались - это по-моему очевидно....
Не сидели б в защите - сдохли б физически, как кегли в боулинге! имхо, слабаки. И их супиртехники и мегатемпа хватает минут на 10-15 - патом все!
...Насчот Зидана: ну не знаю - у меня лично впечатление было, что Матерацци ему чото сказал, затем Зидан пошел на свою половину поля, подумывая "вот ведь сцуко провокация...да сопстна, какого хрена, все равно последний матч играю!!" - ну и херанул таваризчу!!
Причем заметь: не руками и не ногами - с головой подошел к вопросу! :))
Инехрена гадости говорить! Я вот может еще п и нагой двинул... :))
У человека последний матч - да он дембель на!! :))
Матерацци - гафнюк. игрок может и хороший...но чилавек-гафнюк. И сам он Зидана руками не двинул - дапатаму что правакатор!!
И напоследок про голосование: учитывая, что Италия играла от обороны со всеми тяжелыми противниками - Канаварро исполнял роль чистильщика...не спорю, здорово исполнял - но давайте будем честными: разыгрывать и создавать атаку сложнее, чем в произвольный момент выбить мячик нафек...Имхо, меня игра (именно игра) Зидана впечатлила больше.
Кто смотрел как они Бразилию связали - тот согласиться: Французыки маладцы - никак не меньше!
11.07.06 12:25:44
cuca
Слабаки, провокаторы, команда которую пресинговали 120минут и которая только и делала, что сидела в обороне и которой хватает на 10-15мин выиграла ЧМ! Кроме того, одним из главных героев финальной игры, в ней, стал человек-гавнюк.
Что после этого можно сказать про второго участника финала? Не повезло???

Зидан, когда отходил от Матерацци, вряд ли что-то подумал. Фраза Матерацци на фоне физического и нервно-эмоцианального напряжения... и Зизу клинануло. Что ударил головой - молодец! Рукой или ногой смотрелось бы более грубо. А так чётко, мощно и предельно дипломатично.

Кстати, З. мог первым что-то сказать М., пусть что-то не столь "страшное", но в таких играх любое слово или жест (драка немцев с аргентиной) льёт масло в огонь.
11.07.06 13:02:17
Grig
Насколько я понял по повтору зидан первый и сказал , ну да ладно , не вижу смысла что-то доказывать , всё есть как есть ИТАЛИЯ - ЧЕМПИОН , а франция-лузеры , хоть как говорит Лохматый итальянцы и слабаки и играть не умеют и вообще сплошные уроды.

А про удар по воротам так вообще не догнал , я не про перекладину говорил , а про незасчитанный и про засчитанный голы итальянцев , какого хрена распинаться про мега нападение французов и оборонительную тактику итальянцев , если французы с игры то забить не смогли ни разу , а итальянцы дважды (один раз из оффсайда правда) , какого хрена говорить про честность/нечестность тех или других , если малуда в первом тайме "нырял" после чего назначили пенальти , если матеррацци правил против зидана не нарушал , а зидан против него да (говорить что-то во время матча не запрещено!!!) ? Лохматый , ты будешь защищать Зидана ??? Я поражаюсь , а как же фэирплэй , а как же джентельменское поведение на поле , гы сдаётся мне Серёга ты фанат издания СЭкс (Спорт-Экспресс,чтобы не было двусмысленности) , с её явно неадекватными обозревателями , больно уж перекликается то что ты написал , с тем , что я уже там читал.

В общем ладно , пусть каждый остаётся при своём мнении , как говорится - каждому своё , я попытался просто высказать своё мнение , в общем мы тут все не профессионалы и судим обо всём увиденном , исключительно эмоционально , объективно смогут оценить наверное только специалисты. Играйте в футбол :)
11.07.06 13:14:29
Grig
Кстати Серёг , насчёт Канноваро и его "выбить мячик нафиг" беспорно это проще чем созидать , но не обращал ли ты , дарагой друг, своего внимания на передачи, которые он делал от своей штрафной к штрафной соперника ? Вообще редкий таллант для защитника делать такие точные и своевременные передачи . просто я думаю стоит признать ,что Канноваро не менее уникальная личность в футболе , чем Зидан и говорить тут о том , что он достоин быть признаным лучшим в меньшей степени чем Зидан , глупо , они просто разные и Канноваро справился со своими функциями лучше чем Зидан (Италия пропустила всего два гола за весь чемпионат, включая пенальти в финале , первый гол - автогол одного из защитников) , а теперь посчитайте сколько смог сотворить Зидан , сколько французы забили за весь чемпионат (меньше итальянцев между прочим).
11.07.06 16:03:24
Лахматый Йо
Касательно лучшева играка и все такое:
канешна Зидан можыт и псих, и балбес (а мне он нравицо, епт!), но пасматри, Григ (учитывая что ты сказал там про чимпионафф и всио такое...):
- вот Зидан, лучший футболист по итогам чимпионата, Каманвара кто?!? фуууу, лузир, фтарое какое-то там место!! :)))))
фтопку Канавару с ево точными пасами, каторые Тони изредко принимал, а чаще всево просто сливал... :Р
Ваапще, вот я понимаю - негры бегали, А Тони что? исполнял роль опорной стенки/столба?! тумба блин :))
.....
Зидана я защищал и защищаю, патаму что он мне больше нравитцо, в атличии ат макаронекафф - ани мне пачиму то не очень нравяцца! вот такая фегня, да, таварисчи.
Просто футбол в исполнении французов мне понравился больше, чем итальянская модель игры.... вот и все.
........
В любом случае, кто поспорит, что зрелище было афигеннае,а?! ;)

PS а прагматичная модель игры при относительно равном общем мастерстве команд несомненно вносит свой вклад в достижении победы - вот и все!
то есть я считаю, что итальянский тренер стратегически здорово построил игру на обороне и прежде всего обороне, но интересность игра в этом случае теряет...
Согласись, просто из теории вероятности, проломиться через 6-8 защитников, постоянно тусующих на своей половине несколько сложнее, чем против 3-5...площадка-то размером одна и та же!
Поэтому меня французы больше впечатлили...- у них больше риска было, больше игры...
Да, забыл сказать: если кто забыл - цель игры "Забить гол!" а не "не пропустить ни одного мяча...".
И это следует из простой истины: "Побеждает команда, забившая наибольшее количество мячей в ворота соперника!"
12.07.06 00:09:47
Adgost
Может голование открыть снова? :-)
12.07.06 00:14:46
cuca
Ага, типа: "Кто бы был чемпионом, если бы Неста не получил травму. Если бы травмированного Несту не заменил бы Матерацци. И если бы Зидан никого не боднул в грудь."
:)
12.07.06 09:17:47
Grig
Про прогматичную модель игры немного не согласен , да площадка та же , да защитников больше , только игроков то на поле не больше у защищающейся команды и команда атакующая имеет шанс использовать больше игроков в атаке , потому что полузащита(з) защищающейся команды стоит не в центре поля и встречает там соперников , а ближе к своим воротам , "развязывая" руки полузащитникам(а) противника, да и защитники(а) могут подключаться к атакам. Гы, тактика весчь такая , в чём то выигрываешь , в чём то проигрываешь , не зря же бытует такое мнение - "лучшая защита - это нападение".
12.07.06 11:40:45
cuca
Самымым зрелищным признан матч "Италия-Германия".
Далее финальный (скорее всего из-за эпизода с боданием),
3-е место - Аргентина-Мексика.
13.07.06 09:21:31
Grig
Да , Италия - Германия , супер игра была , мне она тоже понравилась больше всего , а с учётом комментариев и общих настроений в игре , мне очень запомнился матч Англия - Тринидад и Тобаго (Уткин комментировал) , тоже интересно смотреть было.

Вообще после ЧМ настало какое-то опустошение и порой , смотря чемпионат России ловишь себя на мысли , что совсем не увлечён "зрелищем" и думаешь о чём-то другом и я уверен,что не только российские болельщики страдают от этого , после Чемпионата Мира любое нацоинальное первенство смотрится бледно и скучно , а порой и вообще не смотрится.
13.07.06 13:52:30
Артур
http://www.rambler.ru/db/sport/msg.html?mid=...

слабо правда верится!

Необходимо авторизоваться