Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

Снятие шатунов OCTALINK с оси каретки

Снятие шатунов OCTALINK с оси каретки.

0.Сначала

Если снимаем правый шатун (который со звездочками), то надо перевести цепь на самую маленькую ведущую звездочку, и затем снять ее со звездочек.

1. Снимаем пыльник. 

Его надо просто вывинтить из шатуна. Для этого на пыльнике есть два отверстия, в которые, видимо,  надо вставить какой-то специальный ключ.

Я такого ключа  не встречал, и пользовался обычной шпилькой из куска стальной проволоки.

2.Отворачиваем полый болт

Под пыльником обнаруживается полый болт.
В него вставляем шестигранник на 10.

И этот болт надо просто отворачивать. Как обычно, против часовой стрелки, удерживая педали.  При этом может потребоваться значительное усилие.

 

3. Ввинчиваем съемник.

Под болтом лежит шайба, ее надо не забыть вытащить.

Выворачиваем полностью внутренний винт съемника.

И ввинчиваем съемник в шатун.

4. Снимаем шатуны.

Гаечным ключом заворачиваем внутренний винт съемника (естественно, по часовой стрелке), и наблюдаем, как шатун сползает с оси каретки.

5. Шатун снят.

Вывинчиваем съемник из шатуна.

 Теперь самое время осмотреть ось каретки, внутреннюю поверхность шатуна на предмет повреждений,  проверить каретку на люфт.


Информация предоставлена Компаниец Максимом, www.bike-repair.narod.ru

Автор
Сообщение
16.01.09 15:44:11
АРТЮХА
ваааахахахахахааааа! жжошь чувак... разве так можно??? может же животик лопнуть)))
16.01.09 15:51:46
5h1z1k
извиняюсь если не понравился первый раз комент:
Объясняю еще раз: этот пыльник и есть съемник, афтор как всегда сделал через одно место.
при етом пыльнике выкручиваемый болт упрается в него и выталкивает шатун с оси

Необходимо авторизоваться