Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Впечатления с "СУПЕР ПОЛТИННИКА"

В прошедшее воскресенье, 19.09.04, состоялась очередная спортивная акция Вело-Супер-Сотня, организованная журналом "Лыжный спорт" и клубом "Парсек", являющаяся финальным этапом комплексных соревнований «Лыжи – Бег - Байк».

В этот раз представителей команды набралось 3 человека: я, Мигель и Азик.

С утра, в 8.40, я заехал за Азиком, и мы поехали на место, находящееся в зоне отдыха "Битца" (в районе северного Бутово). В качестве фотокора и болельщика с нами поехала младшая сестра Сергеева, Юля.

Добавим, что так же собиралась поехать поболеть за нас и Алла, но тут приложилась коварная заячья лапа %). Дело, со слов очевидцев обстояло так:
Вечером в субботу она заехала к друзьям бауманцам, организованно обустраивавшим новое жилище Красовских. Обустройство плавно перетекло в пати. Тут Алле сказали что мы собрались на старты, и она позвонила Азику, изъявив желание поехать с нами.
Вобщем с утра я должен был подобрать её у Юрка. Но утром же получил от неё СМС-ку "...не поеду. дурно... ", и соответственно заезжать не стал. И только после гонки узнали, что это Заяц, подвыпив решил так пошутить. Истинные мотивы на данный момент не известны:).

Приехали мы минут за 20 до старта. На месте нас ждал Мигель, который уже успел там проколоться. Вокруг были толпы байкеров, болельщиков и просто тусовщиков. В самом центре поляны раскинулись огромные шатры, организационного лагеря. Организаторы расстарались на славу. Было все, начиная от надувных ворот для старта и финиша и очень неплохих пунктов питания, заканчивая наряженным в костюмы зайцев и волков тех-персоналом на трассе и био туалетами.

Старт задержали на 15 минут, благодаря чему мы как раз успели переодеться, закинуть пару бананов, заправить "верблюжьи спины" и взять напрокат шлем для меня.

В 10.15 вся массовка тронулась. Ехали мы втроём почти весь первый круг вместе, под звучание моего подседельника, который издавал множество хрустящих звуков и вызывал некоторых делать предположения о том, когда же у меня отвалится седло и долго ли привыкать к езде на одном подседельном штыре. Сошлись на том, что человек ко всему привыкает. Этот первый круг мы ехали в плотной толпе других гонщиков с весёлыми завалами, наездами и окриками. Часто возникали торможения и "пробки". Проехали мы его примерно за час и понесли первые потери. Миха второй раз заколол колесо и превратился в нашего болельщика %).

Здесь сделаю отступление и скажу,что круг составлял 16,6 километров. Пунктом питания находился в точности на середине, итого вся гонка (100км) составляла 6 кругов. Мы планировали проехать 3.

На втором круге, наконец, толпа рассеялась и можно было спокойно вкручивать педали и наслаждаться трассой. Технически она была не сильно сложная, но тем более интересная, т.к. не нужно было бояться, что в конце длинного спуска улетишь куда-нибудь в овраг %). Были и крутые горки в которые въезжали на 5км/ч и спуски, на которых скорость достигала до 50-ти км/ч. Сама трасса проходила по лесу, по полю, вдоль речки и достаточно большой отрезок вдоль зоны болельщиков. На ней почти полностью отсутствовали как корни, сильно сбивающие темп и требующие небольшой сноровки, так и, надоевшая во все предыдущие гонки этого лета, грязь! Её не было можно сказать совсем. Лишь несколько мест, которые с лёгкостью можно было объехать. В итоге, ни заляпаного грязью лица, ни комов грязи на байках, ни долгого отмывания в речке. Отдельное огромное спасибо погоде!

Разметка трассы, на мой взгляд, была выше всяких похвал, ни разу, ни в одном месте у меня не возникло сомнения в какую сторону ехать. А кроме привычного "волчатника" и висящик ленточек, в любых более менее путаных, или с подозрением на путанность, местах, организаторы придумали отмечать трассу мелко-нашинкованными бумажками, так что вращать головой в поисках разметки и отвлекаться от трассы было почти не нужно.

На втором кругу я каким то образом объехал Азика, при этом не заметив этого. Но в начале третьего круга он догнал меня. Оказалось у него так же возникли проблемы с байком. А именно расшаталось седло и ему пришлось останавливаться его подкручивать.

Последний круг мы шли рядом, несясь с горок и вкручивая в подъёмы. На пункте питания "карбоновое седло" опять подвело Азика %), и он остался его починять, а я прихватив несколько кусочков бананов и БАНОЧКУ "RED BULL"! отправился на финишные 8 км один.
После РедБула реально прибавилось сил, во всяком случае в горки у меня попёрло быстрей, хотя возможно сказался эффект плацебо. А вот на спусках я уже ехал с трудом, т.к. у меня окончательно накрылась вилка, любую кочку она уже не аммортизировала, а отбивала. В результате кистевые связки уже почти орали и держаться за руль на спусках приходилось едва не зубами %). Бедные гонщики на жёстких вилках!

Финиш. Одолев запланированные 3 круга из 6-ти, я присоединился к болельщикам. Миха сидел и ковырялся с камерой, а Юля накапливала фото материал. Скоро подъехал и Азик. Решив подкрепиться, мы пошли в шатровый городок. Здесь мы опять порадовался за организацию. Можно было выпить сколько угодно чаю, съесть печеньев и выпить "Ред Була", которого мы и набрали по 2 банки на брата, да еще и сестру-Юлю, и потом еще пару раз подходили:)

Последующий час мы просто валялись на солнце, смотрели и фоткали проезжающих гонщиков и болтали со знакомыми. Одной из которых оказалась Галя Балагурова, занявшая 2-е место среди женщин. Посмотрели финиш лидеров мужиков. Одним словом кабаны! Время лидера 4 часа 1мин - это 100км! Им оказался небезызвестный Виктор Трохин aka Кардан.

Итог: замечательно катнули после достаточно долгого перерыва, Мигель дебютировал в команде, напились "Ред Була", познакомились наконец с Битцевской трассой и просто славно отдохнули под лучами все еще тёплого сентябрьского солнца.

Предварительные результаты можно посмотреть на сайте организаторов www.skisport.ru.

Фотоотчёт смотрите здесь

Автор
Сообщение
27.11.04 11:12:51
Лахматый Йо
Аааааа!!!! Я тожи так хачу!!! :)