Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

2 секунды под Камазом.

Значит, еду я себе с горочки от улицы Первомайской вниз по улице Мелентьевой (для тех кто знает Петрозаводск). Впереди меня едет большой камаз без кузова. У меня скорость приличная, где-то за трицатник, горка хорошая, даже подтормаживаю немного. Перед улицей Советская я уже почти догоняю камаз, он почему-то уходит чуть левее, между бордюром и камазом образовывается достаточно места для велосипедиста, и я, недолго думая, начинаю его обходить. И вдруг, когда моё переднее колесо уже сравнялось с передним колесом камаза, этот олень начинает крутить баранку вправо, я по тормозам, ничё не помогает, врезаюсь великом в колесо, каким-то чудом у меня получается слезть с велосипеда и примоститься у камаза на баке между передним колесом и задней парой колёс, велик выпускаю, он летит под задние колёса, его там заклинивает и протаскивает метров 5, прежде чем камаз остановился. Я отделался легким испугом и царапиной на коленке. Велосипед пострадал сильно. Можно сказать, что восстановлению не подлежит. Тут можно поглядеть фоты. Сзади ехала Анька-Rozhka, вот она сильно испугалась, со стороны наверное выглядит страшно:). Я думал она убьет водилу камаза на месте:)

Ну что ещё сказать... Перед перекрёстком камаз не включал правого поворотника. И потом, когда он включил аварийки, у него ваще правый поворотник не работал. Если б поворотник работал, думаю всё было бы совсем по другому и вел был бы цел. А вообще теперь я рядом с большими машинами не буду ездить. Ну его нафик. Мало ли куда захочет свернуть или перестроиться сумасшедший водитель... Вот такие вот дела.

Автор
Сообщение
13.07.05 14:47:17
frank
ДА... уж. Слов нет...

P.S.
Можно еще ГАИ привлечь к процессу разборок с камазистом, хотя лучше просто в глаз

13.07.05 15:00:00
cuca
Да... почти сразу спросил где была Аня.
Узнав, что она ехала сзади, первым делом подумал про её реакцию.
Вовка молодец, сумел увернуться... Эх, а если бы контакты..

Вывод правильный, большие дуры - это дуры, особенно если за рулём чурки, с заторможенными рефлексами, после нескольких суток в пути. И лучше просчитывать ситуацию заранее, максимально перестраховываясь.
Камаз конечно не прав стопроцентов, но менты никогда не хотят связываться с велосипедистами, а тут еще и с заезжими.

Вот по этой причине и нет желания гонять по узким шоссе (одна полоса в одну сторону), до того же Обнинска, т.к. фуры проезжают так близко, что становится очень неприятно. Лучше по широкой киевке дышать выхлопами, но ехать спокойно. Или гонять по лесам и паркам, там максимум какого-нить депутата
можно сбить.

2 байка за 2 недели - несчастье просто какое- то :(
13.07.05 15:09:50
cuca
Кстати, Вовка, мобыть это судьба?
Вон и Макс говорил, что у тебя не велосипедные ноги и Азик посмеялся, када ты памперсы одел :)
Да и не говоря уж о твоих наездах на автомобили %)

Веслом работай!
13.07.05 18:37:05
Kross
А лутше всего покупай машину!! А то реально ети велосепедасты запарили!! :)
Р.S. а лутше сразу КаМаз!!
13.07.05 18:39:21
Kross
А забыл самое главное!
надо было ехать с ментами и делать все по закону!!
А то чурка уехал просто так!! Таких надо наказывать!!
13.07.05 18:41:47
azik
какая нафиг судьба! Вован, кука тебя разводит! Такое может быть с каждым, - главное осторожнее всегда нужно быть на улице в городе, тем более на шоссе. Расслабуха тока в степи где нить! По возможности всегда руками информировать всех водил а своей траектории, показывать как в правилах! А то судьба!

Мигель рассказывал. Один чувак (спортсмен-шоссейник)ехал рано утром по пустому проспекту, засмотрелся вниз и вписался в припаркованую газель!

Всегда внимание, ситуация меняется все время! И лучше все таки уступать дорогу на пустых перекрестках, даже если ты едешь по главной. Пару таких опытов есть! Бывают дураки которые тебя не считают участником движения!
13.07.05 18:56:49
cuca
Вот када разведёшь Вову, тогда и пиши такие мессы... :)

Я сам лично знаю одного спортсмена, только не шоссейника, а водника. Так вот он тоже ехал по пустому шоссе, правда вечером, засмотрелся и распластался на багажнике какой-то там тачки (уж не помню какой)
Такая вот судьба... %)

Хотя о чём это я... Судьбы - это под старость, а сейчас штурвал в руках, звезда во лбу и флаг в Ж.. (или шило). %)
15.07.05 11:59:16
exe
Менты говорите? Вова решил через ментов, так они и его виноватым и сделали.
100 рэ штрафу за обгон справа.
15.07.05 12:57:09
cuca
ага.. еще полтиник за несоблюдение разметки
и вообще: "рассказывай как обгонял, как подрезал" %))
22.07.05 10:04:46
PolosatiySlon
Ндя, страсти какие то у вас тут происходять! Давно не заходил, а тут ТАКОЕ! Рад за Вову, что цел остался, жуть какая!
03.08.05 09:21:39
Юрец
Народ ! Вы может меня и не поймете, но НЕХЕРА ПО ЩЕЛЯМ ЛАЗИТЬ . особенно рядом с грузовиками . вы думаете там водила сидит отдыхает!? нихрена подобного он там мучается как раб нажимая тугие педали и дергая неудобный рычаг скоростей, а тут еще за всеми уродами которые в щель лезут надо по зеркалам смотреть. Вы бы сначала сами попробовали за рулем грузовика поездить а потом я бы на вас посмотрел. Я не оправдываю водителя грузовика, но его тоже можно понять. И в зеркала у них видно далеко не все. Так что думайте башкой прежде чем сунуться в щель!
03.08.05 09:38:14
Kamrad
Хочу ещё раз отметить, что водитель камаза НЕ ПОКАЗАЛ правого поворота! Если бы он его показал, я бы туда ни за что не полез! А теперь при любом раскладе в такие щели лазить не собираюсь.
А понимать водителя грузовика я вообще не собираюсь, потому что он просто не имел права ездить на этом камазе, как на технически неисправном ТС(правый поворотник у него не работал).
03.08.05 10:15:16
cuca
К одному дураку, который не может совместить нажатие рычагов, педалей и способность безопасно выполнить манёвр (не считая нерабочего габарита) добавился еще один, оправдывающий непрофессионализм и еще и обзывающий нас "уродами" %)

Интересно, что бы сказали, если вместо велосипедиста был мотоциклист - полноправный участник движения. Они абсолютно не стесняются "щелить" и обгонять когда и где удобно. Или в данном случае тугие педали, неудобный рычаг и слепая голова - тоже оправдание?

ПС: А водителя Камаза не Юрием звали? %)
03.08.05 10:33:36
frank
Кука, а ты сам при правом повороте с правого ряда часто смотришь в правое зеркало, когда между тобой и бардюром чуть больше метра? Я вот почти никогда, особенно если пешеходов справа не видел, пока к перекрестку подъезжал!

Ваще, ездить без поворотников это неправильно и Вовку, конечно, нельзя считать виновным!! Но вот если жить кому надоело, то смелость езды по дорогам, особенно во всяхих щелях, без достаточного опыта - это лучший способ, добиться своего :-))
03.08.05 10:39:19
Eugen
Все это очень грустно... и случается такое не редко. Водилы КАМАЗов не редко легковые машины не замечают и притираются, что уж тут говорить про велосипедеров. Да и водилы, как правило, отморзки. Нас всех спасет только внимание, на взаимное уважение на дорогах расчитывать давно не приходиться. такова реальность.
03.08.05 11:07:34
cuca
А фиг иво знает. Одно точно... я не на камазе. С легковушкой проще, стукни ей рукой ногой по кузову, водила сразу услашит и по идее отреагирует влево или затормозит. Быстрра!
А тож Камаз!

Да и дело не в этом. А в фразе "он, мол, бедный тугие рычаги ворочает педали, руль зубами рвёт, дворники руками крутит, кудаж ему еще по сторонам смотреть".
03.08.05 11:29:13
Eugen
>> я не на камазе. С легковушкой проще, стукни ей рукой ногой по кузову, водила сразу услашит и по идее отреагирует влево или затормозит. Быстрра!

точно, выйдет и так настучит, чтобы в след. раз стучать ногами руками не повадно было. :-) хотя уж точно лучше с набитой мордой быть, чем на баке КАМАЗа висеть!!!
03.08.05 11:43:48
cuca
Да ладно... Вон Лёва на "Бегущем городе" сам приложил одного муди.. ой.. водилу. %))
03.08.05 11:50:16
Eugen
согласен. все зависит от ... назовем это характера и весовой категории конфликтующих сторон. :-))) не важно кто, главное чтобы настроение не испортилось, а оно как правило не улучшается после этого.
15.10.05 20:54:14
fifa
А водитель камаза оплатил вам велик, ведь это он был виноват в вашей аварии?

Необходимо авторизоваться