Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
12.12.04 22:15:25
алексей
С какого результата следует употреблять анаболические стероиды. Я занимаюсь 4 года категория 90кг вес 94-95 рост 181см. Застрял между 1 и кмс стоит ли попробовать? Тренер говорит что спокойно выполнишь мс если поработаешь как следует. Что-то не верится в его байки об исключительности. Стоит ли пробовать? Если честно тяжелая работа надоела. Хочется полегче и побыстрее.
29.10.05 12:48:58
ы
Сбрось 15 Кг..Бег, легкая атлетия, единоборства...
23.02.06 16:28:51
дима
АНАБОЛИКИ УБИВАЮТ ВАШ ОРГАНИЗМ! МОЙ УЖЕ УБИЛИ!
08.05.06 17:42:27
Юлия
Все хорошо в меру, но в большом спорте без этого нельзя, организм не машина.
13.05.06 22:21:30
Виталий
Я начинающий в этом деле но точно могу сказать без этого не обойтись
05.07.06 18:40:58
999
просто надо кушать терапевтическими дозами, прухи не будет, но и застоя тоже+будет свое, родное и никуда не денется:)
06.07.06 22:20:16
Степан
Если ты начинающий, тебе не стот применять анаболики, для начала надо поработать надж собой хотя бы несколько лет, а уж потом задумываться, надо тебе это или нет. По себе сужу.
20.10.06 23:13:49
Санек
Мужики напишите что сильнее всего в таблетках
27.10.06 12:19:30
Анхен
"Анаболик, анаболик, расскажу я это всем, масса вырасла немного, хер повис мой насовсем". Помните, путь к сердцу жещины должен стоять! Чтобы кончить, лучше не начинай принимать стероиды...
24.11.06 16:49:54
Pan4er
да херня можно чутка и долбануть это не повредит если употреблять в меру ведь все спортсмены на этом сидят твой организм исчерпал свои возможности и ему нужна подпитка в виде стеройдов.)))
24.11.06 18:04:48
Лахматый Йо
Ая лублю шоколадки... А стироиды фкусные?! интересно, что пра них скажут врачи-стоматолагхи...
25.11.06 16:33:41
APL
Сирёжа, стироиды нивкусныя, особинна када колиш их ф задницу :)
25.11.06 17:05:25
VanyaM5