Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
24.11.08 12:09:44
Лахматый Йо
Я думаю, все наблюдали распрекрасные метели и снегопады на прошедших выходных. Я же умудрился не только наблюдать, но и насладиться ("Насладиться - можешь!" Панда-кунфу). То есть я ворвался в прощедшие снегопады - вернее, въехал, по самые пироги, во время путешествия Москва-Торжок-Москва. Некоторые многие могут подумать, что я ехал на велосипеде, но это не так. В ходе поездки я выяснил несколько интересных моментов:

1. Когда снега выпадает 10 сантиметров - разметки не видно. Факт.

2. Отчего на ралли все гонщики всегда нервно подергивают руль туда-сюда - они просто большую часть времени в управляемом заносе проводят. Как я сделал такой вывод? Ну я тоже так всю дорогу делал.

3. На свежевыпавшем снегу - шипы торможению не помеха. Потому что у автомобиля все колеса чудесным образом превращаются в коньки. И никакого нормального торможения нет в принципе. (Это я, кстати, заметил по соседним машинам. И меня это чуточку утешило. Потому что у меня всэсэзоночка, аааАЧ! я все-таки балбес.)

4. Дополнительный вывод к пункту 3.: На свежевыпавшем снегу - не тормозить! В широком смысле этого слова вообще.

5. Самый логичный способ езды, когда дорога уже засыпана, метель метет и снег продолжает валить - это спонтанно организованная колонна за грузовиком или автобусом, которые свои колесами проминают свежевыпаший снег до асфальта и делают эдакие колеи. 50-60 км/час максимум. Чаще 40-50.

6. Автобус и грузовик, по причине размеров и веса, тормозят по асфальту. А гетц - по снегу. Поэтому у автобусов и грузовиков получается, а у Гетца - не очень. Потому что, сцуко, легкий.

7. Когда ты едешь в такой колонне за грузовиком-автобусом и они начинают тормозить - ты практически возвращаешься к пунктам 3,4,6. Потому что у тебя резина - всэсэзоночка, Ааач! бесполезняк.

8. Учитывая пункт 1, водитель автобуса из пункта 5 (то есть из головы колонны) едет четко по середине двух полос, потому что так от капзды краев подальше.

9. Учитывая пункты 6,7,8 и 9, надо заметить, что водитель автобуса в голове колонны (50-60 км/ч) натурально хренеет, когда в промежутке "шириной в полполосы+обочина" слева сзади от него появляется залупастый всеми фарами Гетц, и начинает бибикать, чтоб дали протиснуться. Причем протискиваться Гетц начинает раньше, потому что скорость у него 80-90, а также смотри пункт 4.

10. Также нельзя не вспомнить о том, что Гетц, сцуко, легкий (п.6). Поэтому внезапные порывы ветра на скорости 90 км/ч сдвигают его на полметра в сторону. Обычно в ту же, куда дует ветер. И сразу. Спасение можно найти в п.2.

11. При подобных погодных условиях переднеприводный автомобиль - несомненно лучше чем задне. Потому что задним умом все крепки, а передним - нет.

12. Вообще, в езде по свежему снегу без колеи - нет ничего страшного. Почти.

13. В 17-00 на трассе неожиданно наступает ночь.

14. На завершающем отрезке проселочной дороге - не видно вообще нехера. Поэтому ее надо знать наощупь и обязательно использовать пункт 4.


PS Если что: я не дурак, ездил один, доехал хорошо и без проишествий. На запраке заправлялся бензином. На 6-ой бензоколонке, на 666 рублей. Честно. Этим можно охарактеризовать всю поездку. (Никто не предполагал, что какой-то умник может назначить цену 1 литра 92-ого - 22 рубля 20 копеек)


PPS Учитывая сложившиеся погодные условия, вопрос о снеге на Новогодние праздники в горах Европы можно считать закрытым, ммм?! ;) Вопрос адресуется настоящему чемпеону, бестофвебесту без преувеличения, Анне Камрадовне Рожке.

отредактировано
Лахматый Йо: 12:15 24.11.08
Лахматый Йо: 12:13 24.11.08
24.11.08 12:32:51
frank
На российских зимних дорогах

P.S. Как сноубордист ты должен понимать, что при скользкой дороге оптимальной техникой является "на кантах"!

Необходимо авторизоваться