Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
28.02.07 09:31:20
robocomp
Здравствуйте!

Мне всегда казалось, что мечта каждого бордера, да и лыжника тоже - попасть покататься в Австрию.
В прошлом году, после поездки на Урал на новый год, показалось, что обязательно нужно посетить какие-нибудь Австрийские курорты. Толи Маерхоффен, толи что-либо еще. По результатам пребывания в Граце, после осмотра карты был выбран Бад Гастайн (Bad Gastein), который местные называют не Гаштайн, а Гастайн. Сразу сообщу, что фотки выложены.
Ехать решено было в пятницу вечером, после работы, которая заканчивается в 14.00. Было договорено с парой вилл так называемых, что они работают, и к ним можно приехать в 22.00 и все ещё будет реально поселиться. Резевр был, короче, сделан.

Поезда в Австрии оказазались не дешевы, и как победить эти буржуйские цены мне было неясно.
Например, сообщу, что ехать от Граца до Гастайна - 250 км. Или 4 часа на поезде, возможно поезду ехать больше по расстоянию. Билет туда обратно на двоих стоит 133 евро. Кому как, а мне показалось это слишком дорого. И в пятницу была арендована машина с помощью компании bit, со скидкой. Машины тут, кстати, нельзя арендовать, если у тебя нет карточки. Никакие маэстры или електроны их не радуют, нужен настоящий визоклассик или мастеркард.

Но это не важно, если делаешь через организацию. В итоге, за 80 евро (топливо за мой счет) у нас с Галей на все выходные (с 12.00 пятницы до 09.00 понедельника) была машина АР 147, изображённая на фото.
[url=http://flickr.com/photos/59663065@N00/404764514/][/url]

В пятницу, воспользовавшись программой Google Earth для прокладки маршруту и картой для его проверки, часов эдак в 18.20 мы выехали из Граца в Гастайн.

Дороги в Австрии неплохи в части автобанов. Можно ехать 140-150 и фамилии особо не спрашивать. Автомобиль при 140 предательски пищал, сообщая о превышении скорости. У них тут 130 - ограничение, как выяснислось, на автобанах. Машина ехала тоже прекрасно. Только вот на подеъздах в отвественному участку, на котором на должен был провезти под горой поезд, мы стали сбиваться с пути что-то. И в итоге в городе с малопонятным названием Саксенсбург и отсутствием людей на улицах, в баре на немецком мне было объяснено, что поезд под горой не работает после 21-го часа и теперь надо ехать в объезд.
Ну, делать было нечего -).
Дорога в Бад Гастайн, кстати, пролегает по горным ущельям и вообще. Прекрасна. Но ничего этого увидеть не удалось в силу того, что было как-то темно. Ночь, всё таки.
В итоге, ещё немного поплутав в темноте, мы доехали до ущелья, в котором расположены разнообращные гастайны, коих три штуки есть. Все это немного похоже на Баксанское ущелье, только сильно облагороженное и существенно миниатюризированное.
В общем, что и говорить, в 22.30 мы были в Бад Гастайне. Или в 23.30. По телефону с обеих вилл говорили, что мест нет.
Во всех гостиницах, которые мы сумели посетить - мест не было. Никто не сообщал никаких дельных советов на тему, где здесь секретный хитрый кемпинг.
Ни в одном из трёх городов в этом ущелье жилья найти не удалось. Все как-то уже толи спали, толи все было занято - непонятно.
В 1.30 было решено ехать в ближайший большой город. На подъездах к этому городу нашлась классическая стоянка для дальнобойщиков. Там был дом, в котором явно кто-то спал, ресторан и парковка. "Ура!" - подумал я и пошёл искат вход. А всё оказалось не совсем так просто. Дальнобойщики спали. Всякие дежурные спали. Спали все. Подъехавшая женщина-таксист (здесь, кстати, вообще, популярны женщины-таксисты) сказала, что в это время суток уже бесполезно искать ночлег. И что в ближайщих больших городах она не думает, что кто-то бодрствует, чтобы дать нам поспать. Только утром. "Поспите утром, " - так и скахала женщина таксист. В чем смысл сна утром?
Так что спать на этом замечательном курорте пришлось в машине.
А в 6 утра я был поражён заправками, которые не имеют людей в составе, а просто принимают карты.
Переодевался на улице в досочную одежду.
Чувствовал себя очень странно спускаясь с горок и беря в прокат лыжики для Гали.
В общем, о катании.
Прокат обычного комплекта лыж, бот и палок - 21 евро. Обычный комплект - это не классика моего дедушки-альпийского стрелка, а относительно старый/новый карвинг без претензий.
Скипас на день стоит 37 евро. Включает в себя три горы, насколько я понял.

Снега в этом году, судя по состоянию склонов, очень мало. До последней станции на высоте 1100 (в смысле, это самый низ) доехать нельзя, потому что земельки можно. Точнее, как нельзя. Можно, конечно, некоторые, я видел доезжали. Но земельки реально много и мне показалось это бессмысленным просто.

Трассы ухожены. Я, как неискушённый заграничными трассами, такого не видел. Склоны просто вылизываются до какого-то состояния, когда по ним можно рубится просто вперёд и всё такое. В какой-то мере интересно.

Трасс достаточно. Даже если посмотреть на картинки, можно заметить, что объединенные вместе горки - это безумное число километров трасс. Если есть снег, то и внетрасс получается очень много места. ЕДинственно, я думаю это внетрасс раскатывается в течении полдня.

Природа вокруг хороша. Мне Австрия вообще как-то напоминает Северный Кавказ lights, а вот после поездки в Гастайн эта мысль меня прямо пронзает, что и говорить.

Городки эти очень обжиты и культурны. Гостиницы, клубы, рестораны, такси, много народу. Конечно, в чем-то есть минусы обжитости, с этим не поспорить.

А обратно мы поехали на поезде под горой как раз. Успели. Всего 17 евро и ты срезаешь порядка 1,5 часов езды на машине по дорогам и избегаешь платной автодороги за 9,5 евро.

Вроде, всё. В следующем году буду стараться на 10 дней сгонять покататься.

Необходимо авторизоваться