Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
12.12.05 14:11:19
cuca
Основной отчёт собирался выложить многоуважаемый товарищ Антон, в то время как я напишу небольшую объяснительную записку, дабы не перессказывать пройденное всем желающим.

Машина у Антона - аццкая сотона, жжжот нипадецки!
А началось все в прекрасный воскресный полдень на Валдае, в 400-х с небольшим километрах на север от Москвы.

Отмотавший все, отведенное ему конструкторами, время, подсевший на подзарядку и на прикуриватели, аккумулятор машины Робокомпа очередной раз впал в кому. Зарядное устройство вдохнуло в его пенсионную душу немного сил и через какое-то время мы выдвинулись в сторону дома, в самом хвосте нашего автопелетона.

Возможность достать кого-либо из впереди идущих нам сразу же обломали форсунки омывателя стёкол, застывшие к ушам собачьим, едва мы выехали на трассу. С помощью остатков чая и горячих тел удалось оживить пассажирское отверстие.

Не доехав 20км до Верхнего Волочка, машина заглохла. Попытки завести её с толкача привели к физическому истощению меня, Антона и аккумулятора, хотя на счёт Антона я не уверен.
Мое предложение лечь поспать никто не приветствовал. Решили звонить. Жертвой был избран Виталий Телепов, которому не повезло оказаться на самом близком от нас расстоянии.

Через какое-то время Антон уже прикручивал новый аккумулятор. Но машина опять отказалась заводиться. Погрешили на свечи, поискали искру. Искру не нашли. Вышли с тросом на дорогу...
Пока я им размахивал перед проезжающими авто, машина завелась. Решили, что свечи высохли.

Антон сообщил Виталику,что мы его обогоним... Поехали догонять.
Шея окончательно вытянулась, т.к. приходилось смотреть через верхнюю, относительно чистую, часть стекла. Обгонял на ощупь, точнее на свет.

Иногда наблюдали аварии с участием дальнобойщиков. Впечатляет.

В самом разгаре гонки опять заглохли. На счастье сделали это рядом со стоявшей у обочины "четвёркой". Здесь мы впервые узнали где находится карбюратор. А Антон проделал операцию по извлечению 2-х болтов из его внутренностей. Завелись. На всякий случай заехали на сервис. Сервиса не оказалось, но один добрый человек поведал нам о том, что такое карбюраторы на "восьмёрках" и как он к ним относится. При этом он помог нам разобраться с болтами и слегка почистил карб.

Поели..

Вышли на четырёх полосную, освещённую человеческую дорогу. С карбюратором мы стали на "ты" и ничего уже не боялись.

Но приключений явно не хватало и кто-то заметил: "Еще бы гайцов для полного счастья." Счастье есть. Они это услышали...
Сначала первый, а затем через 3-4 десятка километров второй.
Так как в списке допущенных к управлению машиной (в страховом полисе) я не числюсь, выдумывать что-либо про грязные номера и т.п. служителям не приходилось.

Подъезжая, а точнее подлетая к очередному (3-му) пункту ДПС, решили поменяться с Галей. Очередной гай-стоп. Хотя, как мы прикинули, его сложно было избежать, т.к. Галя решила проехать медленно, но верно, для пущей верности ехала прямо на гайца. Наверное он испугался, а такого позора человек в форме вынести не может. Решив, что полис поддельный, он отправил семью Каваленко в будку на дознание. Они не признались! И мы поехали дальше.

Собственно на этом все приключения закончились. Каким то чудным чудом обе форсунки стали исправно поливать стекло, гайцы отстали, машина успокоилась, а я заснул.

Сразу подумалось, как же, наверное, скучно было ехать остальным нашим. Но, с другой стороны, не всем так везёт. Ну или хотя бы не всем сразу.

Решив, в следующие выходные обязательно отправиться на машинах в Соликамск или в Мурманск, мы попрощались с Антоном и Галей около нашего дома, в 03.00 МСК.

Праздник признан на 100% процентов удавшимся!
Дайте Два!!
12.12.05 14:31:31
cuca
Чтобы никто больше не спрашивал, пишу:
рулил я, т.к. у Антона нет прав

Галя села перед третьим постом ГАИ, на котором нас остановили (см. текст).

В ту сторону ехали прекрасно. Никто не остановил, правда форсунки так же не работали, но днём это не сильно напрягало.
12.12.05 15:14:56
Лахматый Йо
Машина антона Каваленко - это пендос полный!!
просто удивительно, как у нее есчо калеса не атвалились!!
Ну или крышу сарвало!
Лично я на етой машине без полного техасмотра теперь уже поехть нерешусь...помницо, мы на ней съездили ко мне в гости: Я, Ольча, Галя и Антон-биз праф...

С аккумулятарам проблема наблядается есчо с таво асеннева марафона - свидетиль этому Уважаемый эксперт, начальник транспартнава цеха некто Красоффски!!! (мы тада часок прямо на съезде со МКАДа играли в "ЖЖыЖыкалку -заводили с толкача ето чудо техники...)

с обзором были такие же проблему, потому что щетки ходили туго и водичка не лилась...(а ехали мы обратно то в дождик с грязьукай)
Кароче: ехать на машине Каваленки - полный икстрим, никакие памперсы не спасають!!

ЗЫ Настоятельно прошу Антона Раба-компа вывесить (если у него в почте сохранилось) маио письмо -возвание про поездку ко мне в баню и это неабычайно жгучее афто.....
12.12.05 15:22:33
cuca
А тема такая.. Не смотря ни на что наши девушки, Галя и Женя, проявили моральную и физическую стойкость. Мало того, что не наблюдалось ни одного деморализирующего слова и вздоха, так они еще и решили остаться с нами во время первой стоянки, посреди полей и лесов, во тьме, среди волков и ваще... Молодцы!

А сразу я и не сказал про это, лапать.
12.12.05 17:04:24
Eugen
Доблесть и стойкость этих парней и девушек должна нас вдохнавлять на новые подвиги!!!!! Их целеустремленность и талант должны войти в легенды! А боевого коня надо поставить как памятник всему прекрасному и в то же время как верх авантюризма и зыбкости всего в этом непостоянном мире!!!! на постамент на Тверской!!! Спасиба ВАМ!!!!!
13.12.05 14:23:42
robocomp
За это -- давай читай длинный неинтересный текст!
http://www.livejournal.com/users/robocomp/18...

Что хотел сказать.

Нормальная машина.

У одного моего знакомого, кстати, владельца без вопросов крутой и представительской иномарки Опель Астра 1994 года выпуска, как-то встал двигатель на ТТК. Ну, его просто заклинило и всё.

А у меня всего лишь открутили две шпильки. Ну про аккумулятор -- это я разгильдяй, ничего не скажу. Надо было сменить сразу.
Кстати, лохматый, дворники -- это болезнь
С новым аккумулятор, движком дворников и щётками скорость работы не стала лучше. Так что, походу, это родовой порок восьмёры.

Насчёт ТО.
Завтра же авто будет отогнано на электролитный проезд и все починено.
Сегодня заказал полис-анлим -)
13.12.05 14:45:04
cuca
"...Во время остановок я выбегал и поливал лобовое стекло водой из пятилитровой бутылки. А Галя кашляла, потому что заболела..."

Афтар Жжот (вот ведь навязчивые словосочетания та)
13.12.05 15:15:49
Лахматый Йо
щетки - это родовой порок именно твоей девятки - скока видел девяток - у фсех нармально щетки работают!!!
...мож у тя просто резина щетакк уже развалилась и приклеиваетцо к стеклу?!? :)))

ЗЫ чуть нинопесал: бабакомп.... :)))
13.12.05 17:21:03
robocomp
Серёжа, у меня восьмёрка.
Щётки у меня новые.
Обязательно запомню твои высказывания и, в виду того, что земля круглая и тебе обязательно надо будет как-нить воспользоваться услгами этого авто, у тебя ничего не получится!
(Демонически смеётся на фоне ночного неба с большой луной. Большой чёрный плащ, подбитый красной тканью, развевается на ветру.)
13.12.05 18:17:01
Лахматый Йо
...атсос?!... :)) я имел ввиду , что бензонасос накроетца...:)))))
Если надо будет куда-то очень ехать - стопудова аццкая машино повеселит нас есчо!!
И воопще: неужели ты хочешь штоба за рулем етава монстра страдала Галя одна?? тибе Галю нежалка??
вот ты падонакк!!
13.12.05 18:27:06
robocomp
Конечно, жалко!
К тому же. Галя устаёт сильно от руления загородом, вот.
14.12.05 09:21:57
Лахматый Йо
Сиргей Болашофф ни устает ат паезак за горадамм - они ему нравяццо даже больше чем по гораду!!!
Патаму чта там можна атжечь...(помнишь ту вампирскую заправфку?!)
14.12.05 10:42:16
robocomp
мы, кстати, в этот раз тоже проезжали в Клину этот поворт -).
Который типа на Ярославку выводит всех -)
Решили, что луже уж доедем по Ленинградке, фиг с ними, спробкам на въезд в 3 часа ночи -))
27.03.08 15:24:46
Фонад
променял ты свою васьмеру, променял...

Необходимо авторизоваться