Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
23.01.07 16:35:26
glu_iv
Неплохо бы статейку фотографиями приправить,для наглядности.
14.03.08 13:21:41
МаксXx
У меня каждые 8 часов спускает камера, причем это не зависит от того, ездил я или нет. Камера без проколов (вне покрышки может держать воздух без потерь 5 дней (больше не пробовал) , ниппели несколько раз уже менял. И еще : при нажатии на спущенное колесо воздух свободно циркулирует, словно нипелля и нет.
Больше всего меня поразило то, что после установки новой камеры ничего не изменилось.
Может кто-нибудь знает в чём дело?? Пасибо.
17.03.08 12:29:03
Лахматый Йо
МаксXx: вы описываете какие-то чудеса, да и только! :)))

Но, в принципе, есть пара предположений:
1. Из корда покрышки внутри торчит тонюсенька проволочка. Которая и прокалывает вашу камеру. Соответственно, спускает. Если же вы эту камеру размонтируете из покрышки и оставите накачанной (несильно) в свободном положении - то есть вариант, что микродырочка "затягивается" и не травит.
2. Что значит "заменял ниппели"? Лично со сменными (по конструкции) ниппелями не работал стотыщ лет, но предполагаю, что подобная конструкия имеет шанс перекоса при монтаже в обод колеса. Следовательно, проверьте правильность монтажа ниппеля! (я не бред сейчас говорю, нет?)
17.03.08 16:09:36
МаксXx
Спасибо и на этом!))


1."Если же вы эту камеру размонтируете из покрышки и оставите накачанной (несильно) в свободном положении - то есть вариант, что микродырочка "затягивается" и не травит."- да, имено так, даже при сильно накачанной. След-но, проблем с самой камеройу меня нет (если была бы дырочка хоть и самая маленькая, то давление в камере нормализовалось с атмосферным).
2."Заменил ниппель"- снимал (и не раз) с одного колеса и устанавливал на другое (с задним колесом ничего подобного нет).
А как же быть, что 5 часов он не травит, затем начинает и в конце концов допускает свободное перемещение воздуха из камеры и в неё?
Значит, проблема связана с ниппелем. А вот с чем именно я и не знаю.
3.А как же замена на новую, купленную, камеру? или она тоже левая? (кстати может и быть- я не отрицаю), но она вне колеса ТОже держит воздух (10 дней) как бы это парадоксально ни было.))
Просто доставать каждый раз насос - уже влом!(((
а предложение купить новое колесо меня не радует!)))
27.12.08 10:36:08
Павел
А есть ли какой-то вред от использования велика зимой? Можно ли его при этом держать в холодном гараже или тогда его в тепле держать надо наверное? И не потрескаются ли от мороза шины (внедорожные, с агрессивным рисунком. Нешипованные, летние). А то я катался только до того как температура в минус не ушла, а теперь за велик страшно!
29.12.08 14:27:24
Лахматый Йо
Вред, конечно, есть - ибо риск навернуться гораздо выше. Потому как зимой скользко! :)
На кучу малу вопросов - мала куча ответов:

1) про вред: минусовые температуры приводят к загустению (замерзанию даже) смазок. То есть зимой необходимо использовать смазку, допускающую использование по назначению при отрицательных температурах. В противном случае загустение смазки приводит к увеличению усилий кручения-качения, а также к возможному увеличению износа (не всегда).
Из личного опыта: на зиму стоит промыть цепь и смазать зимней смазкой - летняя может замерзнуть вместе с цепью, а также поменять масло в вилке (как правило, оно сезонное). В противном случае вилка дубеет и перестает работать.
Вилка пружинно-амортизаторного типа "выключается" при -12 минут через 5-7 - потому что полимерный амортизатор "застывает в деревяшку". то есть меняй смазку или не меняй - для этой вилки пофиг. Предел ее адекватной хоть как-то работы - "-2...-4" в среднем.
Фанаты "перехода на зиму" меняют смазку в тросиках, на переклюках - для четкой работы.

2) Какая разница где хранить кусок металла (лопату, например) - в холоде или в тепле? Ответ: в тепле лопата будет теплее, на холоде - холоднее. :)

То есть велик можно держать и в тепле, и в холоде, и на балконе тоже. ;) Разница следующая: велик на летней смазке хранимый в тепле, будучи вытащенным на улицу, нормально работает минут 10. Пока смазка теплая. + есстественно, перемещение из тепла в холод отражается на давлении воздуха в вилке, в шинах - оно уменьшается. В зависимости от степени холода.

3) про шины: лучше спрашивать у производителя (на сайте) или у дилера. Еще можно в каталогах смотреть рекомендуемые условия использования. ;) Откуда я знаю какие у вас шины? У меня вот довольно обыкноваенные универсальные покрышки со штатными камерами ездили и зимой, и летом. Пока не стерлись. Не полопались, не потрескались. Но: катался я все-таки при температуре не ниже "-25". Да и при "-20" катался пару раз.

PS общие рекомендации: учитывайте зимнее состояние покрытия - то есть на лед без шипов выкатывать не стоит.
(Получается медлеенное постоянное балансирование ;) )
Зимой - холодно, ага. Поэтому самому стоит одеватцо соответствующе. Особенно это относится к горлу-кистям рук-ступням ног. Не заметишь, как продует.
А так - зимой гораздо мягче падать. В парке. В снег. :)

отредактировано
Лахматый Йо: 14:30 29.12.08
Лахматый Йо: 14:29 29.12.08
29.12.08 18:51:51
cuca
Лахматы, ты махнаты!
А перепад температур, а влажность, а суровые зимние ветра (вдруг не застеклен!)
Кароче... тока в спальне, рядом с кроватью!
15.03.09 22:48:54
Илья
Здравствуйте, уважаемые БАЙКЕРЫ!!!
Вот, прочитал ваши соображения по поводу зимнего катания, на велосипеде. Да, зимой кататься весело и чисто. Велосипед, после покатушек, мыть не надо. Крылья снял совсем. Воздух совсем не пыльный. И гнусных луж с ямами нет. За - то есть глубокий и очень глубокий снег. Вроде бы чего уж там, снег? А вот чего. В снегу могут лежать всякие штуки, и даже замерзшие товарищи. Товарищей, пока не встречал. За - то замороженные и раздолбанные колеи, встречал. Еду, эдак километров 25 -30 в час, въезжаю в свежевыпавший снежок, и тут же вылетаю по льду замерзшей колеи. Блин, больно. Да, о зимнем катании. Реально, нужно одеваться, как луковица, и желательно лыжные очки, у меня "Brenda" с двойными стеклами. Маску, как у ОМОНа, только глаза видно. Ну, и шапку на голову. Плюс наушники на всё ухо. У меня "Thompson", я музыку слушаю. Катался в - 36 и в - 42. Поверьте, совершенно не комфортно. Велосипед двуподвес дубеет, через 10 минут, и подвесы не работают. Смазка замерзает, так, что ощущение буд - то едешь в крутую гору. Максимальная скорость 15 км в час. При усилии, что от испарины стекла очков покрываются наледью. Ехать жарко, остановишься и через 5 минут замерзаешь. Для себя я определил комфортную температуру в пределах, от - 4, до - 17 градусов.
Живу я в городе Норильске, за Полярным кругом. Езжу на велосипеде "Norco Chaos", летом на агрессивной резине "Nokian", зимой "Nokian" с металлическими шипами. Претензий к велосипеду и к резине не имею. Правда, агрессивная резина угарно шумит на хорошем, гладком асфальте и бетоне. Прохожие оглядываются. Да, агрессивная резина не скользит в поворотах, даже после дождя. Хотя, я улетел однажды, когда вылетел на брусчатку и попытался резко поменять направление движения. Гад - пешеход вышел из-за угла. Я кубарем, а пешеход скрылся, блин. Резина шипованная металлическими шипами хороша на льду, в снегу по барабану. Работают, только резиновые шипы, да и - то плохо. И при попытке завалить велосипед в повороте, на льду, падаешь на бок и едешь на колене и локте "прощайте куртка и штаны". Особенную любовь, у меня, снискали покатушки в пургу и в метель. На улице - 7, снег летит справа налево, или слева направо, иногда снизу вверх и ветер метров 15 - 20 в секунду. Видимость - перед носом, а дальше снежная кутерьма. Поверьте, 4 километра в таких условиях стоят месяца летнего катания. И обязательно фонари с хорошими батарейками, и чтобы мигали. Так меньше шансов задавить пешехода. А машины в такую погоду не ездят, не могут проехать по снегу и опасаются ДТП с себе подобными. Только тракторы и грузовики всякие, которые оперативно убирают снег. Но их видно издалека. Опять же желтые мигалки.
16.03.09 00:28:35
мигель
ну ты загнул вообще - в -42 на велике это слишком. На лыжах-то сурово.
Расскажи где вы там в Норильске катаетесь?
Может фотки есть?
По городу особо не покатаешься, а в тундре по идее должны быть хорошие места.

отредактировано
мигель: 01:02 16.03.09
11.06.09 03:23:45
Андрей__
Езжу зимой. На переднее спущеное колесо надеваю цепь и накачиваю. На заднее ничего, только чтобы резина не замерзала/дубела.
Плюсы: хорошая управляемость (переднее колесо идет как по рельсам), хороший разгон
Минусы: нужно быть аккуратным на чистом асфальте, так как цепь (сталь) по асфальту как по льду. Но это решается, если уменьшить цепь, чтобы резина чуть-чуть касалась асфальта.

P.S. на заднее ни в коем случае цепь не ставьте.
23.02.10 22:28:50
azik
Статья о велосипедных камерах нового поколения http://astanafans.com/velosipednye-kamery-no...
Отныне нет необходимости выбирать между весом и прочностью, FOSS предлагает сверхлегкиевелосипедные камеры, которые в среднем на 30% легче и на 70% прочнее, чем обычная камера и ремонтируется в “полевых условиях” без клея и латок при помощи зажигалки или спичек.

Необходимо авторизоваться