Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
14.03.06 21:36:54
sobol
Вот такой вопрос:
После падения сбилась настройка заднего переключателя. Настроить все как было не получается.
Если смотреть на задний переключатель сзади, то планка с роликами и система задних звездочек находятся не в одной плоскости(планка с роликами стоит криво , нижний ролик днаходится дальше от колеса). Снял переключатель, вкрутил подходящий по резьбе болт на его место. Ось заднего колеса и ось болта тоже не совпадают.

Как проверить, что именно погнулось после падения,
переключатель или петух? Как выправить в домашних условиях? Есть-ли у кого-нибудь опыт? Петух несъемный, лишний раз гнуть боюсь.

С уважением _sobol_
14.03.06 22:54:09
cuca
Снял переключатель, вкрутил подходящий по резьбе болт на его место. Ось заднего колеса и ось болта тоже не совпадают.
Ну вот ведь. Ты проверил. Погнулся петух.
Выправить можно и самому, только нужен инструмент, позволяющий выровнять петух вертикально, параллельно плоскости колеса/кассеты.

У меня когда то возникла такая же проблема. Никак не мог настроить переклюк. Порулил в мастерскую, где мне поставили диагноз - погнут петух. С помощью нехитрого приспособления всё было исправлено за пару минут.

Приспособление состоит из металического стержня длиной не более полуметра. На одном его конце, перпендикулярно оси находится болт, который вкручивается вместо переклюка.
На другом конце, так же перпендикулярно оси, находится отрезок, который можно перемещать и вдоль и поперёк оси стержня.

Болт вкручивается, стержень выравнивается вертикально, верхний отрезок перемещается так, чтобы коснуться обода.
Это положение отрезка фиксируется и стержень переворачивают вниз. Если теперь стержень не касается обода, значит петух отогнут вверх, если "заходит" за обод, значит вогнут внутрь.

Как смог, объяснил. Не уверен, что понятно :)

ПС: Проверь рамку(лапку) переклюка. По-идее, погнуться может только она.
15.03.06 18:46:40
sobol
Если я все правильно понял, последовательность моих действий такова:
Сначала править петух (добиться, чтобы он был в
одной плоскости с колесом)
Затем править лапу переключателя (если деформирована),
чтобы планка с роликами была в одной плоскости со звездами.
Видимо придется городить какую-нибудь штуку
для правки.


С уважением _sobol_
15.03.06 18:53:02
cuca
Петух точно нужно выправить. (А ты сам откуда? Если он у тебя не съёмный, то мобыть надежней заехать в мастерскую. Там инстрУмент есть.)

Если попортил переклюк, лучше взять новый.
Качественное и лёгкое переключение - залог хороших результатов, настроения и не испорченых нервов %)
16.03.06 05:20:17
sobol
Я из Новосибирска
Был в двух сервисах, там газовым ключем правят,
может они профи конечно... и всякие приспособы им не нужны :)

С уважением _sobol_

Необходимо авторизоваться