Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
01.06.05 18:30:08
WhiteWind
Народ, я не так давно катаю, но уже не раз необходимо было что-то заменить или починить. То 8 набью, то втулку погну. По сему вопрос: стоит ли закупатьустанавливатьремонтировать в Сокольниках на велорынке, или ехать в авторизованный сервис. Хоть бы тот же триал-спорт? Не надуют ли там? И есть ли шанс встретить некачественные комплектующие (красивые подделки на те же Shimano, например?) Велик GT Avalanche 3.0.
01.06.05 19:27:47
cuca
Запчасти в Сокольниках закупать можно спокойно, найти можно почти всё, если нет каких-то уникальных запросов.

Отремонтировать в Сокольниках бывает или очень просто и быстро (в будни, иногда в выходные) или же наоборот почти нереально, когда большой наплыв народа, например в начале сезона и все хотят что то починить подкрутить.
У меня такая проблема возникла только один раз.

Там есть очень хорошая мастерская, при чём одно из её главных преимуществ, то что расположена она с противоположного конца торгового подвала и зайти в неё с байком проблем никогда не составляет, в отличае от остальных тамошних мастерских.

Авторизованные сервисы в крутых магазинах обычно хуже тем, что сразу сделать ремонт там почти невозможно, обычно нужно оставлять байк и приходить за ним только через несколько дней...

А вообще, если часто ломаешься, то лучше учись всё делать сам. И дешевле и надёжней и главное ты сам себе хозяин и режиссёр.

Вот здесь ты сможешь посмотреть все на тему "как починить байк своими рУками.
01.06.05 20:50:14
WhiteWind
Спасибки, теперь я спокойнее... А то приходишь, сразу куча каких-то названий, сразу думаешь, что всё сделано в глубокой тайваньской деревне на коленке :).
А ваши статьи я все изучил, они весьма к стати. Одно "но" - опыта ока нет. Так что я по первому разу хочу посмотреть на работу знатоков, а там уж и сам чинить буду. Вот на днях научился 8 править, глядя как в сокольниках мужик правиил... Всё просто оказалось, хотя они и говорят, что это сложная задача... :) Думаю и с остальным так разберусь. А вам отдельное спасибо за хороший сайт! Только про банник надо статью подправить, так учиться долго... Мне хватило одной фразы чтобы научиться и одного дня (я уверенно отрывал переднее колесо от земли): "А теперь всё то же самое, только руль от себя, вперёд, толкни..." - так получился первый невысокий банник. :)
02.06.05 10:13:03
cuca
А 8-ки без станка сложновато править. От больших перекосов избавиться легко, а вот чтобы хорошо выровнять обод, избавившись от малейших биений, станок все же нужен.
И если он есть, действительно все просто, пару раз потренеруешься и открывай свою мастерскую :)
05.06.05 21:04:49
WhiteWind
Где ж его взять-то... :)
А про банник - я же говорю меня научили очень просто:
после того, как я научился высоко руль задирать мне просто посоветовали после подьёма его вверх толкнуть его вперёд. Сразу заднее колесо оторвалось. А уж подцеплять ногами - дело особое. Для того чтобы научиться - оно не нужно. Вот если высоко прыгнуть надо - очень важно ноги подтягивать вверх и вперёд ими велик выбрасывать. Но опять же я не зацепляю ими велосипед. Он сам вращаюсь относительно центра тяжести под действием толчка руля "крутится" и задирает колесо. А положение ног меняет точку, до которой заднее колесо подпрыгнет. Собственно прыгать не только через лужи :) но и через коробки и бруски я научился именно так.

Необходимо авторизоваться