Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
03.03.06 13:13:09
Adgost
Посоветуйте, пожалуйста, велосипед для бырышни в пределах 500-600 USD.

Основное требование:
- Максимально легкий

Планируется катание, в основном по городу и паркам, но возможны и велопоходы.

Спасибо.
03.03.06 14:16:33
cuca
Выбор велосипеда лучше всего произвести самому. Походить по магазинам (Веломир, Ведлимперия, Триал и т.д.), рынкам (Соколя) и посмотреть на модели из данного ценового диапазона. Желательно на каждой посидеть/прокатиться. Главное, чтобы было удобно, ну или не было явных неудобств.

Если продавец говорит про какие-то мега крутые девайсы - не стоит его слушать. В этой категории их не должно быть.

Рама - все рамы этой категории, да и многие более дорогие и гоночные делают на Тайване и в Китае. Раньше лучше было, чтобы на Тайване, думаю в Китае сейчас не сильно хуже. На Тайване делают очень высокотехнологичные рамы. Тайваньское производство это плюс, а не минус.

Вилка - есть и ладно. Масляная она или эластомерная - в данном случае не суть важно, масляная даже хуже.. потечёт.. придётся возиться (а на ластомерке я отгонял 4 года и не менял бы, еси бы не гонки).

Тормоза - всем известно, но повторюсь.
Хорошие дисковые тормоза дешевыми не будут, а с плохими опять возня. Уверен, что механические диски брать не стоит. Обычные вибрейки оптимальное решение. Лучше если будут стоять Avid или Tektro (вроде бы Бардак хвалил именно их).

Трансмисия - 8-9 скоростей - пофиг, 8 лучше переключаются, 9 - моднее. Grip Shift (мотоциклетное переключение) или Rapid Fire (переключение 2-мя рычажками) - это опять на любителя.

Хорошо, если оборудование (втулки, переключатели, манетки, и т.д.) будут по уровню не ниже Шимановского Deore/Deore LX
Из конкретных производителей могу сказать про то, с чем сталкивался: Атом, Мерида, Автор, Рок Машин... вот.

Выбрав модель можно:
1. распинать продавца на скидку.
2. попросить нужного человека купить этот байк со скидкой. (нужный человек есть)

Еще можно собрать велосипед самому, руками умельца (умелец есть), который знает где достать хорошие дешевые компоненты. В данном случае байк может быть значительно лучше, чем предлагаемые магазинами готовые варианты.
03.03.06 14:23:26
cuca
Сайты здесь
Точный вес никто не скажет - это самому взвешивать нужно.
03.03.06 15:24:23
Adgost
Будем искать.
31.07.06 17:41:43
Алексей
Люди, берите дисковые тормоза! Вчера только велик взял (Jamis Durango 2.0) и они уже успели спасти мне жизнь. Дождик хороший такой шел, весь до нитки сырой, велик тоже... Решил через переулочек перемахнуть - светофора ждать не стал, машин вроде нет, люди идут. Только покатился и тут из-за угла туристический автобус вылетает. Пока обычные В-брейки просыхали бы, меня бы аккурутно размазало по мостовой (подвеска у автобуса низенькая-низенькая). Вот такие дела.
19.09.06 19:56:52
Biker
Есть ли в Москве в продаже титановые рамы для шоссейных велосипедов (мне говорили, что в Белоруссии выпускают хорошие титановые рамы)?
Есть ли хорошие складные шоссейно-туристские велосипеды?
Как самому сделать складной (разборный) велосипед из обычного?

20.09.06 08:39:45
frank

Как самому сделать складной (разборный) велосипед из обычного?


Разрезаешь пополам простой велосипед, привариваешь или прикручиваешь на места среза петли, и готово.

Чтобы смотрелось прилично надо красить потом места сварки и скрутки
20.09.06 10:19:07
Лахматый Йо

Как самому сделать складной (разборный) велосипед из обычного?


Разрезаешь пополам простой велосипед, привариваешь или прикручиваешь на места среза петли, и готово.

Чтобы смотрелось прилично надо красить потом места сварки и скрутки

Петли к рамке - только привариваешь аргоновой сваркой!!
(все винты, болты и прочее снижают жесткость конструкции)
На месте соединения петли помимо желательных "пальцев" и ответных отверстий (соединение папа-мама) желательно иметь парралельность/плоскость соединяемых поверхностей.
Количество болтов на соединении - не критично.
Оптимальное - два.
Вообщем, петли - та еще заморочка...

ЗЫ Лева балбес! :)
20.09.06 10:26:50
Лахматый Йо
... ни разу не встречал.
Поскольку в туризме главный параметры - надежность, грузоподъемность и жесткость(накат) конструкции.
У "складных" велосипедов все это на порядок ниже - либо дороже.
(именно поэтому, как мне кажется, ведущие велофирмы складных !!туристических!! велосипедов не производят)

PS По-простому: сделать складной велосипед с такими же характеристиками, как и средний туристический ("горный") - раза в два сложнее (читай: на порядок дороже).
Ну и нафейга он такой нужен, если проще брать стандартный горный и разбирать его при необходимости на части?!?
20.09.06 20:59:25
Biker
Мой туризм шоссейный и груз сравнительно небольшой. Есть приличные складные велосипеды такого типа (напр. Bike Friday, Dahon Allegro), но стоят они действительно дорого (2500$).

Петли мне не нужны. Видел когда-то самодельные системы, в которых две части рамы соединялись просто при помощи фланцев. Очевидно, фланцы сидели на втулках, которые вставлялись в раму велосипеда. Вопрос в том, как прикрепить (приварить) эту втулки к раме и кто конкретно может это сделать.
09.10.06 22:22:08
FPV
посмотри на
http://www.sandsmachine.com/index.html#photo
Практически на любую раму можно присобачить муфты.Пишут что проще на хромолевую.
Переделка у них около 100уе.Я пытался у нас найти умельцев не получилось.
А идея прекрасная.
То же ношусь уже давно с этой идеей.Пока без толку.
Еще есть офигенная фирма аirnimal,делает сверхкомпактные достойные даже гоночные велы велы,правда на 24" колесах. Стоит те же за 2000 у.е.
21.08.07 09:57:26
Traumatolog

попросить нужного человека купить этот байк со скидкой. (нужный человек есть)
.

Вы можете помочь с выходом на этого человека?
21.08.07 11:56:53
cuca
В личку: кликай на ник, затем "сообщение"

Необходимо авторизоваться