Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
30.09.04 23:58:12
mushrooms rider
сдесь есть кто живой?
эсть вопросы, а не мнения.
10.09.05 10:04:20
SmilE
Разве поднятие заднего колеса достигается путём подтягивания педалей за протекторы? В живую я видел, что человек просот давил на них посильнее, и байк, как бы сам, подпрыгивал...
14.09.05 11:13:29
Лахматый Йо
Эффект наблюдаемый вами - взбрыкивание - заключается в переносе веса на руль при одновременном толчке ногами педалей.... (при этом педали в оптимальном варианте образуют плоскость, перпендикулярную оси корпуса велосипедиста)
если вы помните физику, то реакция опоры всегда направлена под углом 90 градусов к плоскости апоры - саатвестна, в нашем случае вектор давления велосипедиста ногами направлен к поверхности под углом - отскок при таком прыжке направлен вверх и назад... то есть райдер как бы "откидывает" ногами от себя заднее колесо...........

Кансультиравался на ету тему са спицалистами - сказали, шо канешна можна давить пасильнее....
Но технически правильнее это назвать "недопрыжком".....
То есть в идеале необходимо, подняв впереднее колесо, толкнцу ногами в педали (то есть прыгнуть на заднем колесе), а затем подтянуть велик за педали и руль к себе - выше прыжок получаицца....
Вооот.
Ваапще па маему мнению: прыжок баннихоп в статье аписан тут дупловато....
то исть неполнастью....
И вот шо я думаю-
Правильный банни-хоп озвучиваецца так:
1. Выдернуть переднее калесо - встать на заднее.
2. оттолкнуцца от педалей - прыгнуть на заднем калесе.
3. подтянуть велик за педали и за руль есчо вверх. ( масса велике меньше вашей, паэтамму он падниметца выше, чем вы апуститесь - саатвестна, в целом прыжок буит выше)
4. после перелета через припятствие/взлета на него - опустить пиреднее колесо - руль от себя. ( по закону инерции, при резком опускании переднего колеса заднее есчо немнога паднметца... или просто буит падать медленнеее)
5. приземление задним калесом с амартизацией нагами....
.....
Фсио астальное - фишки, применяемые к канкретным препятствиям, для использования енергии качения, и для красаты.
28.05.06 21:53:14
DANиK
Клёвый сайт, но хотелось бы побольше видео.
30.11.08 23:22:07
Игорь
В контактах это делать куда проще.
Честно говоря, я это и трюками-то не считаю. Так, городская необходимость)))
06.01.09 13:17:00
Da-Piglet
Прыжок в контактах, или "Хоп" это совсем другое. Что касается банни-хопа - то благодаря его динамике и управляемости - этот трюк - много больше чем просто городская необходимость.

Необходимо авторизоваться