Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
23.04.08 15:00:17
AnTiL
Здравтсвуйте!Пытаюсь настроить задний переключатель скоростей ничего не выходит верхний ролик почему то притягиваеться к спицам(ниже фото).Регулировал H и L винтиками расположения ролика ничего не выходит.Велосипед STELS 550
Если можете помогите разобраться с моей проблемкой.
http://avtotuning.ucoz.ru/111.JPG - ссылка на фото
30.05.08 14:23:24
Mao
Похоже, что переклюк погнут (или петух?). На замену.
30.05.08 14:27:15
Лахматый Йо
Товарищ Мао все правильно говорит. Скорей всего, погнут петух или переклюк. Оптимальное решение: покупка новой детали.
11.07.08 18:19:53
AnTiL
Спасибо конешно за ответы=) но решил вопрос уже давно,был страшно ваще изогнут переклюк,как сразу не заметил не пойму=)
02.09.08 11:14:13
CaptainGeorge
Выполнил настройку переключателя в соответствии с мануалом ("если плохо забрасывает - натягиваем тросик, если плохо сбрасывает - отпускаем тросик"). В результате наблюдаем следующее: при сбрасывании на предпоследнюю малую и забрасывании на вторую большую (на 6-ю и 2-ю, если считать от рамы) звезды переключение_не_происходит/происходит_с_задержкой соответственно. Вопрос: что делать - тянуть или отпускать? Компоненты (кассета, цепь, переключатель, манетка) новые, но не дорогие, третий сорт для сельской местности. Достойное оборудование недоступно ни географически, ни материально.
При необходимости могу снабдить фотографиями.
02.09.08 12:24:46
cuca
По тросику смотри сам.
Если его натягивать, то лапка переключателя должна двигаться в сторону большой звезды, если отпускать, малой. Если переключатель обратный, то наоборот, что ничего не меняет.
Экспериментируй и все получится. И дальше будет проще.

И опять... если тросики старые/поношеные, настроить очень сложно.
03.09.08 11:18:07
CaptainGeorge
Спасибо за оперативность

Похоже, мы не поняли друг друга...
Итак, исходные данные:
нумеруем звезды от рамы - 1-2-3-4-5-6-7
Ограничительные винты на месте, так как ролики за пределы кассеты не выходят, цепь не слетает.
Начинаем переключаться на повышение (1->7): 1-2, 2-3, 3-4, 4-5 - нормально,
5-6 - переключение не происходит. Переключаем дальше, 6-7 - цепь перелетает через две звезды, с 5-й на 7-ю, и аккуратно ложится на седьмую. Причем, если выставить цепь на 6-ю и переключиться на 7-ю - переключение отличное. По логике вещей следовало бы тросик отпустить слегка, но...
Переключаемся теперь на понижение (7->1)
7-6, 6-5, 5-4 - нормально
4-3 - с легким хрустом, но приемлемо,
3-2 - переключения нет. Переключаем дальше, на 1-ю и происходит аналогичная ситуация, как с малыми звездами. Цепь перелетает с 3-й на 1-ю и аккуратненько так плюхается на место. Если каким-то образом выставить цепь на 2-ю, то переключение на 1-ю происходит без проблем. В этой ситуации книжка пишет, что надо трос подтягивать.
Что же делать на самом деле? Тянуть или отпускать?

И еще один вопрос, немного не по теме заднего переключателя:
рама у меня - шосейно-туристическая немецкая сталюка советского шестого размера (мой рост -193, вес соответственно). Резьба под каретку в раме - немецкая, шаг не наш, мельче, имеющиеся в продаже каретки ("в ассортименте") не подходят. В областном центре "в сервисе" был поставлен заводской картридж с гарантией на 5 лет. Стоит надежно, без люфта и шата. Но при езде наблюдаем поперечный люфт передней звезды (левый шатун в верхней передней четверти, как раз под усилием - верхняя часть звездочки смещается влево, для правого шатуна аналогично, но вправо) на 3-4 мм, т.е. практически на ширину цепи. Менял передние звезды - не спасает, ситуация повторяется. В принципе, с этим можно бы и смириться, если бы не трение цепи об передний переключатель, вызванное именно этим бл...м люфтом.
Вопрос такой - этот люфт в принципе вещь нормальная? Допускается ли "гуляние" передней звезды или же она должна быть строго в плоскости велосипеда?
10.05.09 23:39:52
Sateve
Возможно в этом виновата погнутая конструкция переключателя или петуха. А также возможно что тросик плохо ходит в рубашке, или есть заломы. Полное руководство по настройке можно прочитать тут.
09.06.09 20:07:20
furkelo
У меня Scott Sportster P4, катаю 3-й сезон. Пару дней назад появился некий скрип и как я думаю исходит он от рамы. Появляется он, когда происходит давление на левую педаль, как стоя, так и в движении. Самое главное, что больше всего скрипит перед покатушками (нажимая слегка на левую педаль стоя), а затем в процессе езды уменьшается в плоть до полной тишины. Ударов рамой не было. Проблемы с кареткой, шатунами, педалями, исключаю, т.к. прислонившись ухом к раме скрип слышен на соединении верхней и нижней труб к рулевой трубе.
У кого есть какие-нибудь соображения? Будут рад выслушать.
09.06.09 20:09:44
furkelo
:)
15.08.09 15:24:09
НеВ@LяШ]{@
привет, короче, когда я ехала у меня спала цепь я ее сделала, одела, но когда я еду у меня какой-то звук(похожий на переключение скоростей), а потом задний переключатель скоростей поднимается на задние звездочки и педали крутятся просто так.что может быть???или я неправильно одела цепь, хотя я пыталась по разному...
15.04.10 15:31:33
дениско
всем привет у меня задний переключатель выгнулся в обратную(без физической силы) у меня колесо 8-кой ходило я его и снял всё сделал и начал ставить колесо а переключатель (Shimano) нехочет вставать на место друзья сказали иам какая-то пружина кто знает помогите
16.05.10 23:13:20
Volfon
сзади есть ещё один маленький болтик и называется он болт натяжения цепи подтяни его и малая звезда отойдёт сама

Необходимо авторизоваться