Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
26.04.06 22:34:23
WhiteWind
Привет всем!
Вот девушку приобщить к байку хочу...
У меня у самого Avalanche 3.0, в принципе я не могу сказать что фанатею от этого байка, равнго как и от марки. Просто первый байк... Просто в хлам убит, а денег на новый нет, скорее всего в этом году только ремонт+небольшой апгрейд. Но не в этом дело... Я смотрел всякие отзывы, нашел, что очень неплохо отзываются о байках Haro (имею ввиду этот ценовой сегмент).
Вот думаю, может наплевать на скидку в триал-спорте и купить в веломире Харо? Может ещё кто чего посоветует?..
В девушке 167см. Вес около 70 :) Специальность в институте и возраст надеюсь не нужен? :)
Всем заранее спасибо за ответы!
27.04.06 00:37:04
azik
В том ценовом диапазоне что харо, что мерида, что угодно будет одна малина. Название брэнда - разница в названии.
Приходишь в веломир или соколя и говришь подберите вот в эти бабосы оптимальный вариант вот под эту девушку. Затем все варианты быстренько анализируешь, - что понравилось больше всего по ощущением девушке+где получше навес.
Брэнд тут не причем.
27.04.06 10:40:22
cuca
27.04.06 11:23:49
Лахматый Йо
все тибе правельна гаварят - в таком ценовом диапозоне все байки приблизительно одинаковы.

Возможно имело смысл сматреть байк в канце февраля - начале апреля - были скидки...но это дело прошлое.

1. Все производители находятся приблизительно в равных условиях - ибо велики за 400-600 грин это серийное производство. Как следствие, кардинальных и чувствительных различий нет.
При этом сохраняется правило: дороже навеска - похуже рама и т.д.

2. Исходя из п.1 следует выбирать байк по ощущениям (как кросовки: жмут-не жмут, нравяцо-не нравятцо)

3. Лично посоветовал бы велики АТОМ - потому как цены чуть ниже остальных при таком же качестве комплектующих. В наличии минус: возможно не совсем корректная сборка и настройка
(часто последнего вообще нет)
Зато можно перебрать самому и за немного меньшие деньги получить вел с неплохой комплектацией.

Вообще говоря, всегда помните п.1 - то есть если вам собираются продать велик с "атличнай рамой" и навеской деор дешевле остальных - вполне возможно что втулки, система и каретка у него гагно...
29.04.06 22:05:59
WhiteWind
Не, ну я фсё панимаю, но какова фига??
Подскажите, модели 2005 года ещё где-нить найти реально? А то аваланш 2006 дороже даже, чем я 2004 в свое время брал! У меня стока баблоса нет! Точнее есть, но тогда катать мы будем по очереди! :) На ремонт уже никак...
Я знаю, чо я тормоз, что январь, скидки и всё такое... Но деньгу заработал только вот-вот несколько дней назад.
Может в соколях поискать?
01.05.06 22:17:54
WhiteWind
Или может кто-нибудь посоветует байк до 8500 (8700) приемлемый по навеске и раме. Нужно нечто более менее сбалансированное, чтобы она смогла понять, чего ей нужно дальше. Раму, или только навеску другую... Мало-ли? Может в большой спорт уйдёт! :)
01.05.06 23:40:34
cuca
Навеска низшего уровня. Рама как рама - дешёвая, люминевая. В принципе, как раз на счёт последней и не нужно париться.
Брать байк за эти деньги имеет смысл только, если он предназначен для выездов на пикники и для выходных покатушек в парке, по дорожкам. Если захочет чего-то большего и "недайбог" ей понравится, читай зря выброшенные деньги (ЖО апрувд). Т.к. апгрейдить придётся всё.

Варианты посмотри здесь:
velosite.ru
veloimperia.ru
velosklad.ru
velomir.ru
И, конечно, в Соколях.
01.05.06 23:45:31
WhiteWind
Ну как тебе сказать... Вот на раме avalanche собирают даже дорогие байки, но они же не "отстой"? Значит можно, пусть навеска и фиговая.
Но проблема в том, что аваланч подорожал на 2000р!
Я по этому и спрашивал старые...
02.05.06 00:22:27
cuca
А я и не возражал. И про Аваланч не спорю. Но факт то остаётся фактом. Дешёвая люминевая рама. Про "отстой" я ничего не говорил.
Навеска - накакая. Если девушка надумает жечь, то спалит её нафик, фтопку. И скажет тебе: "превед, купи есчо!"
02.05.06 12:10:51
WhiteWind
Во-во... рама и правда дешевая и люминевая, но бывает и хуже. Тем более научиться чему-нибудь и понять, что для тебя байк - самое оно или не оно. Навеска при моих темпах прожила 1.5 сезона :) Если учитывать практики, когда я уезжал и не катался - итого меньше. Собственно постепенно буду менять навеску, а потом раму. Но покупать туфту с грипшифтом и альтусом девушке для начала не хочется. Я вот думаю, может какой-нить и правда Атом взять?
02.05.06 13:25:19
cuca
Бери Атом с Деорай.
02.05.06 15:56:08
WhiteWind
Критикуйте плиз:
Merida kalahari 590
А атом я посмотрел, ну... ну не знаю,... после всего нашего автопрома, после моей девятки 2002 года....
Короче даже по виду он как-то не понравился... Хоть и деор.
02.05.06 16:09:22
cuca
Мне прошлогодний Атом очень понравился. 700-ый кажется. Который у Зайца теперь. Думается, что он будет получше, чем калахарив. А отечественного у Атома столько же сколько у GT американского. Тайвань.
Но покупать туфту с грипшифтом и альтусом девушке для начала не хочется...
На 590м как раз алтус.
Грипшифт - это другая система переключения, не имеющая никакого отношения к туфте.

Merida kalahari 590 - бери и не парься! :)
02.05.06 20:17:56
WhiteWind
Может так-то оно так, но чёт не пропер. Может надо немного "поверить" в наши байки. Ведь разработка то наша.... :)
А грипшифты критикую не по тому что они туфта, а по тому, что они ИМХО туфта. Я их не перевариваю, не понимаю зачем они и какой в них кайф. Хотя это моё ИМХО.
В общем остановился на Калахари 590 и собственно его и приобрел. Девушке вроде понравился, вот только с покатушек вернулись!
Освоен первый бордюр :)
Первая горка :)
Первое падение и первый передний тормоз (правда без перелета через руль) :)
Блин, сам вспоминаю, как учился всему... :)
В общем девушка довольна, а я то уж тем более.
02.05.06 20:35:34
cuca
Поздравляю! :)
02.05.06 22:38:12
WhiteWind
А сам загляделся на кантрийники Specialized...
Ну да ладно...
Всем спасибо за советы и моральную/аморальную поддержку! :)

Необходимо авторизоваться