Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
20.08.05 21:04:58
uriel
Зачем высота задних балонов выше чем передних?
22.08.05 10:53:52
Pooh
Большой задний горб нужен:
1. Для уменьшения киляемости через корму и увеличения её всплываемости.
2. Для шмоток

А почему он больше переднего:
Потому, что перед передним таких задач (шмотки/всплываемость) не ставится, и есть стремление уменьшить площадь поперечного сечения ката спереди для лучшей пробиваемости.
23.08.05 19:54:18
Лахматый Йо
А еси оба балона зиделать адинаковами па абъему, но пиредние - проста "затачить"... то есь зиделать болеедлинами и узками??
.........................................
ПАчиму та киляцца хачу...
:)
24.08.05 11:16:36
Pooh
>зиделать болеедлинами и узками
Тогда получится другой катамаран %)
Полёт фантазии не ограничен.
в описанном тобой случае, получится смещённая назад посадка (как у промышленного Тритона-2, ГоШи).

вот сцылка на трёп по теме %)
20.09.05 12:58:59
Pooh
В результате использования катамарана "Мороз и Пушкин" на сложных маршрутах, в его поведении выявлен дефект - повышенная киляемость через нос (всего катамаран килялся 2 раза и оба раза через нос в пенном котле). Основной причиной дефекта мне видится чрезмерное смещение игроков к носу ката, в результате чего, при прыжках с крутых сливов с недостаточной скоростью и/или с излишним наклоном игроков к носу (при недостаточной скорости не помогает и очень сильное отклонение на корму) происходит подкусывание носа и киль через нос.
Для противодействия дефекту во время сплава следует входить в слив с большой скоростью и в момент прыжка отклоняться на корму выдёргивая при этом коленями нос вверх. В случае серии идущих друг за другом сливов с пенными валами и бочками ситуация усложняется в силу того, что в начале серии набранная заранее скорость неизбежно падает и вероятность попадания в последующие сливы с недостаточной скоростью (и соотв-но вероятность киля) возрастает.
Конструктивно, наиболее простым решением будет уменьшить длинну задних горбов на 20-30 см, соотв-но передвинув к корме место крепления экипажа и место крепления 3-ей поперечины.
21.09.05 10:53:28
Лахматый Йо
Во! А ячо придлагал?!....
придлагаю есчо к носу ваздушные щарики привязать - шоб када нос тонет - ани ево тянули!
А када па ровнаму мчишься - ани вроде и немешають никак... патаму что ани НАД носам балтаюцца!
21.09.05 12:14:16
Pooh
А лучше ваще весь кат обвешать воздушными шариками! Чтобы когда в пене - вытягивали, а когда по ровному (относительно) - весело и празднично!!! :)

На сам деле шарик или что-то другое болтающееся свободно - это якорь и увеличение всплываемости несопоставимо с уменьшением контроля за поведением конструкции.
21.09.05 13:25:03
Лахматый Йо
Даяпонял...
но гляди в корень - что будет, если сделать нос с "горбом" ... ну как полозья на санках....могу эскиз нарисовать и объяснить как крепитца будет....
17.01.06 00:32:17
AS11
На кате подобном морозу успешно прошли связку мургаб-бартанг.Почти близнец. Правда в далеком 1990г . Ось катамарана проходила под коленками гребцов. Те смещение назад. А насчет переворота ката через нос...Ну ежели его специально под струю засунуть, может быть. Чаще через борт или кормовую диагональ.
17.01.06 00:45:21
Pooh
А у нас сейчас проходит под пятками - те самые 20-30 см...
Оба киля что были - через нос. крутой высокий слив Нос попадает в пену - тормозится, жопа едет вперёд над головами игроков.

вообще идеология мне нравится (собсно потому и делал) и если гребцов чуть отодвинуть как у вас было то будет вторая жизнь :).
17.01.06 01:06:14
AS11
А может просто развернуть?
У нас тогда были одни из первых верблюдов 2ек в москве. После классических колбасок норвивших кильнуться через борт это было чтото. Длина 3.70 тогда была признана оптимальной. А что, весной будет тусовка на протве? А то старичек "Шланг" залежался на антресоле. Это мой кат 2ка -транспортник. Тоже верблюд, но упрощенный с возможностью использовать деревянную раму.
17.01.06 01:11:23
Pooh
на Протве только в мае - это если о соревнованиях - традиционные Добровские... Вот как в 2005-ом году.
Ну и катаемся по выходным иногда... только на катах редко очень на Протве.
06.01.09 16:57:30
sanches
Более дебильной формы катамарана я не видел!!!
На током кате можно плыть не выше 3 к.с.
Он киляться будет постоянно в сливах!
06.01.09 19:49:45
cuca
твое высказывание отдает большим дебилизмом, категоричный хуанитос

жди Пуха... он те все обоснует
08.01.09 19:30:56
Pooh (c чужбины)
Эээээ... чуваааак... ты конечно в каком-то слове правду сказаааллл...ъ
а ты ваще кто?
11.01.09 10:41:03
Pooh
я!? я не обоснует... мне лениво :)
это sanches обоснуйка...
а мы посмотрим...

опять же если он тут вообще когда либо ещё будет...
кстати замечу, что что такое кысы я предпочитаю не вспоминать, а о сливах здесь речь идёт совсем о других... это не плодово-ягодная тема... а овощная... кстати, ты, sanches, уверен что хотел сказать "киляться" а не "запутываться"?

вобщем добропож... покормим :) у нас ещё много других тем - неси говно, мешай с нашими коментами, порадуемся... а то уныло чтот стало...

Необходимо авторизоваться