Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
25.06.05 00:01:14
WhiteWind
Народ, я конечно всё понимаю, все профи и ассы, но я вот например не могу сходу сказать по виду вела для чего он предназначен. Ну триаловый я предположим отличу. А вот на каких рамах катаете вы и что? То есть меня интересует совместимость с другими стилями рам, например, для кросскантри. Или для триала. Я вот знаю людей которые на кросскантрийнике ростовкой на размер меньше дёрты прыгают... в общем хочется подобных советов. А то я не знаю о чём мечтать и что от жизни хотеть.
27.06.05 09:43:04
azik
Я вот знаю людей которые на кросскантрийнике ростовкой на размер меньше дёрты прыгают... в общем хочется подобных советов. А то я не знаю о чём мечтать и что от жизни хотеть.

Советую приехать на любое КК соревнование на RedBike в красногорск или на Модина (см расписание гонок) и посмотреть на рамы для КК.

Не жалко прыгать на дубовых рамах по 2 кг начального уровня типа Аваланшы (GT) и прочих рамах подобного уровня (велы до 700 грин).Мяса там много - выдержат, да и не дорогие они, - убивать их не жалко. Просто для этого существуют дертовые хардтейлы. А легкие алюминивые, скандиевые и тем более карбоновые рамы для КК убивать так никто не будет, - они не для этого созданы. На них нужно вкручивать!
На меридовском КК 2-х сосисе как-то веломировцы в байкеркроссе побеждали. Но то были эксперименты, после этого рамы как правило долго не живут.
Просто нужно определиться. Купить что-то недорогое, попробовать погоняться, попрыгать и со временем поймешь что тебе ближе. А потом уже соберешь под себя уже что нить серьезное кастомное, заточеное под что-то определенное.
27.06.05 18:18:56
WhiteWind
Ой, чтож мне не везёт-то так! На одном форуме (Delphikingdom) задал вопрос - меня не так поняли. Тут видимо тоже. Попробую поточнее выразиться. Мне интересно чем отличается геометрия велов для разных стилей катания. Я сам как раз аваланч имею и с удовольствием катаю кросс-кантри. Но мне и стрит хочется поучить да и вообще попробовать себя может даже в триале. Вот и хочется знать о пригодности рам разных типов для разного катания. Просто куплю я потом вел покруче, подороже... а окажется что загоню себя в ловушку - только такой стиль или только другой. Надеюсь я яснее выразил вопрос?
28.06.05 11:00:28
cuca
Из твоей первой мессы выделил следующий вопрос:
Про совместимость. Т.е. с какими типами рам и наверное стилей катания ты совместим. Можно ли тебя совместить, например, с КК рамами. И вроде как с триальными рамами ты уже оказывается совместим.

Ответ: нужно брать конкретную раму и приложив её к тебе смотреть на неё, на тебя и делать выводы.


>Ой, чтож мне не везёт-то так! ...меня не так поняли.
---------
не удивительно :)


Вторая месса яснее %)
Бери недорогую раму заниженой ростовки (например на дюйм меньше, чем тебе надо).
А дальше всё просто. Под КК, триал, байкер-кросс и всякие стриты просто меняешь подседушку с сидушкой и выносы, таким образом меняя посадку.
Само собой для даунхила нужен отдельный аппарат или отсутствие мозга.

А когда определишься наконец, что тебе нравится, то и вопросы отпадут.

Если же хочешь успевать везде - ищи спонсора, пусть он тебя байками снабжает, а ты знай себе педалируй с утра до вечера.

Необходимо авторизоваться