Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
21.04.06 11:50:37
веловод
У меня вот какой вопрос:
Купил на дорожный велосипед минского велозавода новый ведущий конус в сборе. Втулка там односкоростная без трещетки, но с тормозом.
Чем лучше ее смазать?
1. Консистентной (густой смазкой) типа Литол 24. Плюсы: сейчас разберу для замены, заодно смажу, смазки хватит надолго. Такая смазка работает как уплотнение, меньше во втулку попадет пыли и воды. Более современно, да и доверяю ей больше, так рекомендуют для втулок (правда не уточняют - каких именно).
2. Жидким маслом типа моторного, компрессорного. Плюсы: смазывать еще проще. В дальнейшем для смазки втулку разбирать не обязательно. Да и в ней заводом предусмотрено отверстие для смазки, именно жидкой. Это потом от отверстий для заливки масла отказались. Без разборки упрощается техническое обслуживание, да и лишний раз перебирая есть вероятность повредить узел. Можно будет щедро поливать маслом на зиму, чтобы наружу вышло старое масло с грязью. Велосипед находится на даче и хранится в неотапливаемом сарае да и езжу на нем не часто. Будет как антикоррозионная защита. По весне протер снаружи и поехал.
21.04.06 12:09:52
cuca
Ссылка... Еще ссылка... И еще... немного.
Первый вариант, однозначно. Но, как ты всё описал, можешь смазывать как хочешь, хоть жидким, хоть густым, хоть разбавленным.
21.04.06 16:00:23
Лахматый Йо
первый вариант лучше и практичней.
Не видел отверстие для смазки, но если больше 0,8 мм - то можно через шприц потом набивать втулку циатимом или тем же литолом.

Необходимо авторизоваться