Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
25.04.05 17:56:03
Kharnus
Завершающий аккорд сборки вела - покупка вилки

вес 90 (так как жизнь хороша, то можно расчитывать на 94), стиль катания - ХС (>90% бездорожья, достаточно жестокого), требование - чтобы можно было поставить как ободные тормоза, так и дисковые, ход вилки >80мм, вес вилки <1900г
бюджет - 12-18 т.р. Варианты:

Магура:
Асгард link
Фаон (но тут вопрос с ободными, как я понял)
link

RS:
Реба Тим(гадство - ободных нет)
Дюк

Манита:
Серия black, серия minute
link
link
link
link
link
link

Fox
Fox Talas R (80mm-125mm)
Fox Vanilla 100RLC
Fox Float 100RLC

Мурзики
MX PRO ETA 100
MX COMP ETA 120

как обычно - хочется услышать вполне аргументированные советы по выбору той или иной модели, а также мнения по их соотношению ценаначинкаработа
Критерии - качество отработки как мелочи, так и крупных неровностей, ВЕС, надежность работы и долговечность, а также возможность нормально ремонтировать в сервисе (если нет сервиса, то наличие в продаже ремонтных кИтов)
25.04.05 20:11:54
Лахматый Йо
Воосчем, мне очен нравицца Дюк!
Патамушта :
1) Далгавечен
2) Надежин
3) можна римантиравать в веламахазине "Ураган" как минимум (а там работае механик-легенда атечиственнава Кросскантри - Варрава! Афигенны Дядя!!!)
..........А есчо можна схадить в ентот магазин и спрасить савета у дяди - риально, он очень хорошо разбираецца в кросскантри!!
Зуб даю! (Как рас есь кусочек годичнай давнасти... :) )
26.04.05 09:51:13
cuca
Уже не в одной доке прочёл, что хорошие гоночные воздушки не стоит брать при весе от 90кг, летят отшень быстро (в одном из мануалов к Сиду где то написан такой Коушн).
По колличеству и качеству сервисов лучше всего брать RS или Marzocchi.

Ну а для сравнения моделей ждём народного спеца Азика. Кстати, Лохматый подтвердил теорию о Дюке.
26.04.05 10:06:32
Kharnus
В развговоре по поводу рейсовых воздушек - это точно.. но как мне кажется я не привел ни одной гоночной воздушки.
Вопрос с дюком есть один - например в левомире лежит только дюк хц - на пружинках, а это не только ценный мех, но 1,95-2,05 кг не совсем диетического мяса.

Вопрос в догонку - есть новый задний переклюк срам 9.0.
решил заменить ролики на люмень на промах - не могу отвинтить старые. вымачивал в вд40 целую ночь, лил ни винт жидкий газ, так что инеем все заросло, чтобы охладить его и за счет разности коэфф температурного расширения резбу "оторвало" - пофиг. ЧТО ДЕЛАТЬ?... начали срываться шлицы(((( - в мастерскую?
пысы : убил 4 шестигранника, причем очень достойных...
26.04.05 11:49:23
azik
Пользователь Kharnus писал(а):
>Завершающий аккорд сборки вела - покупка вилки
>
>вес 90 (так как жизнь хороша, то можно расчитывать на 94), стиль катания - ХС (>90% бездорожья, достаточно жестокого), требование - чтобы можно было поставить как ободные тормоза, так и дисковые, ход вилки >80мм, вес вилки <1900г

Если ты готов отвалить за вилку 18 штук то тут одназанчно самый лучший вариант это FOX.

Отцовская фирма! (на всех командных байках - хоть байкер кросс, хоть агресивный КК)

Для твоего веса лучше Fox Float 100RLC. Хотя и воздушка FOX F 100 RLT выдержит спокойно.

Про Fox Float 100RLC. При весе 1,6 кг по торсионной жесткости, она не уступает мурзикам (MX Comp, ETA), зато по наворотам и регулировкам мега крутая (полная блокировка (Lock-Out),автоматический регулятор отключения блокировки, 9-ступенчатая регулировка жесткости пневматической пружины,12-ступенчатая регулировка демпфирования и тд). Вообчем сочитание жесткости, надежности и малого веса.

FOX F 100 RLT - 1,5 кг, воздушка и по торсионке немного слабее. 95 кг выдержит спокойно. Всякие дюки и тем более сиды в этом плане рядом не стоят.
Фоксы лучше заказывать по предоплате в Велоимперии - будет тебе 20% скидка.
Более бюджетный вариант мурзики - MX COMP(9 штук),ETA (11 шт) но и вес под 2 кг. Был у меня мурзик MX COMP. Просто не убиваемая. Как закачал туда 3 атмосферы - так они там 1,5 года и держались. Спецы в омни-байке говорят что эта серия мурзиков самая жесткая и вечная.
Еще есть у них воздушки Марафоны (1,5 кг) - эта выдержит и 100 кг! Но стоит она уже 700 грин.
Мурзики тоже лучше заказывать по предоплате со скидкой.
Про Магуры не знаю! Все рок шоки срамовские с 2002-го далаются на тайване и по качеству уступают фоксам и мурзикам.
26.04.05 12:03:48
azik
Маниту не стал бы советовать точно!!! Могу сказать по чисто кантрийной вилке - Скареб. Вилка дерьмо, по отзывам народа кто реально гоняет КК. Ноги разваливаются, ломаются горилы, течет и тд. Про блэк не знаю! Производство всех вилок давно перенесли на тайвань - поэтому и качество упало!

Про новый переклюк я не понял. Если он новый, то какой старый ролик там не снимается?
26.04.05 13:21:22
Kharnus
купил новый срам, решил сразу на нем поменять ролики на алюм на промах - но был облом, так как те, что были изначально - не снимаются(((((
26.04.05 13:21:23
Kharnus
Вопрос про обслуживание - где можно потрошить фоксы?
26.04.05 14:11:19
azik
Там им и делают ТО. А вообще могут сделать и в ЦСКА и в других конторах где есть грамотные мастерские.
26.04.05 14:26:16
cuca
Далеко не факт, что мастерская. занимающаяся вилками RS так же займётся Фоксом или Марзокой. Наверное главное здесь - запчасти, возможно еще что-то.

Например Спортекс (www.sportex.ru) оффициально занимается РСом и делает для них полное обслуживание, но другие вилки не берёт, в ЦСКА не уверен, но думаю, что тока Марзоки (позвоню спрошу).
26.04.05 14:36:03
Kharnus
Звонил в велоимперию - все вилки есть в наличии, а следовательно предоплаты нет.
Также мне почему-то заявили, что нет у них 2004 года, а значит это будет фокс ф130 рлт((
хотя грезю немного марзоккой которая в цска стОит 16 ре... pro eta..
как понял это самые приемлемые варианты. и по цене примерно в одном диапазоне.
правда лишние 300 грамм на дороге не валяются.. но тогда остается надеяться, что тормоза+манетки+торм ручки+руль+вынос+цепь+педальки (контакты таймовские)+тросы+грипсы уложаться в 700 грамм;))) анекдот ..
итог - вел для КК в 1800 баксов весит больше 10 кг))) правда при весе владельца.. хм
26.04.05 14:44:16
azik
Кука позвони :) - рок шоки в ЦСКА обслуживают и фоксы тоже! Люди сами говорят! - заходи почаще на велогон или велозону!
26.04.05 14:52:26
cuca
Но я вообще к тому, чтобы заранее узнать, бабки та не маленькие вощем.
26.04.05 15:00:15
azik
Пользователь Kharnus писал(а):
>Звонил в велоимперию - все вилки есть в наличии, а следовательно предоплаты нет.
>Также мне почему-то заявили, что нет у них 2004 года, а значит это будет фокс ф130 рлт((
>хотя грезю немного марзоккой которая в цска стОит 16 ре... pro eta..
>как понял это самые приемлемые варианты. и по цене примерно в одном диапазоне.
>правда лишние 300 грамм на дороге не валяются.. но тогда остается надеяться, что тормоза+манетки+торм ручки+руль+вынос+цепь+педальки (контакты таймовские)+тросы+грипсы уложаться в 700 грамм;))) анекдот ..
>итог - вел для КК в 1800 баксов весит больше 10 кг))) правда при весе владельца.. хм


Таймовские Атаки - тяжеловаты 420 гр (топовые карбоновые - 360 гр) Для грязи лучше 959 шимано (270 грам) или подешевле 540-ые (320 грамм)
Я думаю с 2 кг(1800 заявлено) вилкой (pro eta) тем более 10 кг ни как!
Ради интереса зайди на bike4u.ru, там есть спецификация с весами компонетов гоночного байка на раме GIANT XTC Team '02 весит11,3 кг а по цене компонентов поболее будет. Там же есть вел на базе топовой скандиевой рамы роккки маунтин - 10,5 кг. По цене он точно за 3 штуки. (Рама с вилкой - 1800 грин)

Думаю в 1800 вел будет весить больше 11 кг. Можно посчитать ради интереса. Хотя на ви-бреках возможно! Там у всех дисковые тормоза.
27.04.05 12:44:12
Kharnus
если будет не жалко денег, то фокс, иначе мурзик.

а если переходить к комплектухе, то проще написать что есть, и скока это будет на весах в реале, а не сумму граммов, заявленную производителями:

рама - мерида маттс про
колонка - интегрированная фса орбит ZS-3
обод передний - втб лазер бим
спицы - циклон 2-1,8-2
втулка - дт цирит диск (на будущее)
эксцентрик - дт
манетки - срам 9.0 триггер
каретка - фса платинум про
система - фса афтебЁрнер (все фрезерованные)
подседельник - ричи про ви2
седло - тоже ричи про..
передний дерайлер - ЛХ
задний дерайлер - срам 9.0 длинная лапа
кассета - срам паверглайд2 990. алюм
втулка задняя- дт цирит диск
эксцентрик - дт
обод задний- втб лазер бим
спицы - те же циклоны

все заявленное выше на текущий момент весит 6,3 кг +/- 200 грамм, так как более точных весов не имею (взвешивал, пардон, бизменом на 15 кило с градуировкой 0,2 кг)

цепь - н/а (наверно срам)
томоз передний н/а (скорее авиды с7)
томоз задний н/а (скорее авиды с7)
вилка - н/а (см выше:))
покрышка передняя- н/а
камера передняя- н/а
покрышка задняя- н/а
камера задняя- н/а
руль - н/а
тормозные ручки - н/а
грипсы - н/а
вынос - н/а
рубашки - н/а
тросы - н/а
педали - н/а

Это будет весить около 4,7 по прогнозу.

Хотелось бы услышать критику с пояснением, что чего боится и от чего умрет подо мной.
27.04.05 17:27:41
azik
Пользователь Kharnus писал(а):
>если будет не жалко денег, то фокс, иначе мурзик.
>
>а если переходить к комплектухе, то проще написать что есть, и скока это будет на весах в реале, а не сумму граммов, заявленную производителями:
>
>рама - мерида маттс про
Если которая Матс элит про - то хорошая рама 1,6 кг 2003 года была стока по крайне мере, на магнезиум про они пишут что она весит 1,3 кг а весит реально 1,65.
Могу тебе достать через хороших знакомых топовую раму GAINT Xts 1,4 кг за 320 грин.

>втулка - дт цирит диск (на будущее)
вроде как неплохие на промах! начинка как у ОНИКС, тока корпус помясистее (тока взади вроде 3 прома + 1 шарики)

>система - фса афтебЁрнер (все фрезерованные)
Система хорошая. На велогоне многие гоняли с такой системой, правда говорят звезды мягковаты.

Все остальное вроде нормально, надежно точно!

28.04.05 14:49:46
Kharnus
Про цирит могу сказать, что по каталогу у них 3 прома на шариках и 1 пром роликовый, отсюда далеко недеетический вес.
Рама тут - точнее тут вел, но рама - эта
линк
или что тоже только цвет другой, у меня командная расцветка - как на первом
линк
линк
про гиант - я бы не против, но сейчас не потяну - да и мериду надо укатать сначала - просто иначе не пойму разницы. если на будущее бу планы или необходимости по причине разорванной верхней трубы, то не примину воспользоваться;) спасибо
28.04.05 15:00:20
Kharnus
внимательно смотрел манетку (триггер) для заднего срама
серия одна Х9..
при ослаблении (выталкивании из манетки) троса переклюк переходит на меньшее число зубов, т.е. с 34 до 11
манетка имеет 2 рычажка - длинней и короче.
длинный втягивает трос, т.е. переводит переклюк на бОльшие звезды от 11 к 34... маленький рычажок выпускает трос.
Все просто как мир, но есть одно но - на манетках такого уровня, предусмотрено переключать одним движением на несколько передач... в сторону от 34 к 11, это должен быть маленький рычажок, но это позволяет большой.. так что несколько странно...
Я ошибаюсь, или сквозное переключение направлено с меньших звездей на большие, т.е. с 11 к 34, на всех манетах?

ПЫ.сы мнение возникло потому что в бытность использования грипшифта усилиескорость переключения с больших звезд на меньшие было гораздо слабеебыстрее переключения с малых на большие.
28.04.05 15:14:06
cuca
Такое сквозное переключение возможно в сторону более тяговых скоростей, как раз с 11 до 34. Это критично в ситуациях когда резко теряешь скорость и переключение на одну вверх не помогает.

В обратную же сторону перескакивать несколько (3штуки) скоростей смысла нет, т.к. набор скорости - более плавный и контролируемый процесс.

Перескакивать несколько скоростей в обе стороны - это грипшифтовая фишка.
И кажется грипшифты как раз более популярны у экстремльщиков, типа даунхилеров и дёртеров.
Это я слышал хде та. А мож и не слышал %)))
28.04.05 17:42:10
Kharnus
триггер взял потому, что пару раз прошлым летом шифты подводили;).. 2-3 раза ходил через руль и при этом почти его не отпускал, отчего шифт что-то пытался переключить, так как я совершал вращательное движение вокруг него)), но педальки уже не крутились - итог - загадил трос и после всего этого появился небольшой люфт заднего переклюка...почти не влияет, так как там он всего без вершка мм, но неприятно.

Необходимо авторизоваться