Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

Автор
Сообщение
05.09.04 19:36:42
Sergey
Большое, человеческое спасибо!
Очень пригодилось!
22.04.05 20:37:34
Kirill
Офигительно!!! Отрегулировал задний переключатель после поцелуя с бардюром. Огромное спасибо. По этой статье научился регулировать.
Данке. :-)
05.08.05 15:12:38
Владимир
Да статья грамотная. Выручили в тот момент када уже хотел обращаться в сервис. Спасибо
25.08.05 17:08:27
Михаил
Огромное спасибо! все отрегулировал после поломки петуха и установки нового, все работает!!! фенкс!
02.04.06 23:49:11
Oleg
Интересно, я просто упал чрез передок, но и сам на ноги встал, и вел поймать сумел в полете. Он даже об асфальт не ударился.... А когда решил дальше ехать оказалось что цепь слетела, трос ослаб, и переключатель чуть в спицы не въехал, хорошо что вниз посмотрел.... А потом во время ремонта оказалось что и петух погнут.... Во как... Так что можно и не упасть, а все расстроиться, будьте внимательны.
13.05.06 11:09:09
Sargas
Статья очень хороша,но это все может сделать любой человек с "прямыми" сам и без этой статьи.Но я пологаю она для них и не написана.Хотелось бы увидеть в этой статье,да и во все остальных, какие нибудбь секреты или новые способы,приемы или альтернативные настройки,авторские решения,но их тут нет,очень жаль.
22.05.06 15:03:52
Дмитрий
Огромное спасибо! Всё получилось сделать по инструкции самому. Работает гораздо стабильнее, чем после настройки в авторизованном сервисе.
21.07.06 09:47:05
sid
подскажите плиз как настроить з.п. diore LX дело в том, что он с обратной пружиной и выполнить п.2 и п.3 я не могу, петух под действием пружины уходит на соседние звёзды.
22.07.06 21:49:01
Adgost
Что-то у меня не получается:
+ цепь перестала слетать при езде на малой звездочке
- при переключении между 6 и 5 звездой, приходится докручивать до 4-й, а потом переключать на одну вниз.

Почему? Остальные переключаются четко.
22.07.06 22:24:54
cuca
Для переключателей с обратной тягой инструкция читается так:
- вместо "большая звезда" читаем "малая" и наоборот,
- вместо "от большей к меньшей" читаем "от меньшей к большей" и наоборот.

2 Стас:
Полагаю, что ты про малую звезду кассеты. И переклюк у тебя с нормальной тягой - пружина "работает" с больших звёзд на меньшие.
Если ты руками ничего не трогал, значит работа пружины (скидывающей цепь) ослабла.
Причины: грязь в рубашках, износ рубашки и/или тросика, пружина, а в месте с ней и переключатель, своё отработали.
Последнее вряд ли. Значит - меняй тросы и рубашки.
Могу помочь/проконсультировать.

Проблема с 5,6 звёздами скорее всего имеет туж же причину.
23.07.06 22:52:45
Adgost
Спасибо, сейчас до гор, попробую сам, если не получится, обращусь, за консультацией. :-)
24.07.06 09:49:37
Лахматый Йо
А есчо может износится касета и цепь - ага...
такое тоже бывает. ;)
вотйа както докатал кассету до состояния "минус нескалько зубов на 5,6,7 звезде" - соотвестна цепь тоже поношена была - и вот что-то с переключениями стали какие-то проблемы возникать... ;)
(даже сам не пойму - с чево бы это?)
24.07.06 11:13:48
cuca
Изношеная кассеты и/или цепи влияют на их "сцепление".
Износ приводит к тому, что цепь, при педалировании "прокручивается" на звезде. Чем выше усилие, тем сильней прокручивается. Вощем, в горку не заедешь, пендалькик не сделаешь.

Т.е. на сам момент переключения изношенность цепи и кассеты, кажется, не влияет.
24.07.06 16:53:11
Лахматый Йо
Кажется...гы-гы...Кук, я вот точно тебе говорю: влияет.
то есть при износе цепи и звезд достаточно чуть разностроится переклюку, как возникает эффект "нечеткого попадания на передачу" ...
Сам подумай: звезда изношена, переклюк забрасывает на него цепь, а цепь не держится и стягивается обратно куском цепи который по предыдущей звезде едет...

ЗЫ Бесспорно, до такова состояния еще нужно довести кассету/цепь... у меня было. :(
24.07.06 17:25:13
cuca
Кажется - это потому, что я не знаю, какая именно у тебя была степень износа, свою я описал. Кроме того, технически ты всегда всё грамотно описываешь. Поэтому утверждать не стал :)
И сейчас не буду. Сойдёмся на том, что настраивать работу изношенных узлов - бесполезное занятие. Надо их менять.
24.07.06 18:43:15
Лахматый Йо
точна. :))
27.08.06 14:42:38
qwerty
настроил большие передачи, когда хочу перейти к настройке малых цепь с очень большим трудом перескакивает на малые звездочки, или потом при прокручивание педалей сама возвращается на самую маленькую звезду.не пойму в чем косяк??
29.08.06 20:24:55
Доцент
Кто может сказать, винтом L можно улучшить "перебрасываемость" на большие звезды? Из Н уже все выжал, если его подкручиваю плохо на маленькие падает.
30.08.06 10:31:13
Kamrad
Винты L и H не влияют на качество переключения. Они только ограничивают ход переклюка, чтобы цепь не упала, либо между кассетой и спицами (винт L), либо между кассетой и петухом (винт H).
На качество переключения влияют состояние рубашек (чтобы говна внутри не было), тросики, состояние пружины переклюка, ну и класс оборудования, чем круче, тем чётче переключение.
У тебя скорее всего рубашки засрались, и силы пружины не хватает чтобы тросик протянуть и сбросить переклюк на малые звёзды. Меняй рубашки!:)
30.08.06 12:02:27
cuca
А вместе с рубашками носки и трусы.
И вообще, если внимательно почитать статью + комментарии, то всё вроде бы понятно должно быть.

Болты - ограничители хода, влияющие на то, чтобы цепь не выходила за крайние звёзды, то есть не слетала.

Функцию переключения выполняют пружина и тросик. Манетки отпускают или натягивают тросик на один "шаг", пружина постоянно поддерживая трос в натяжении.
Таким образом, "пружино-тросиковая система сдержек и противовесов" задаёт четкие (дискретные) положения для переключателя.
"Шаг" переключения задан производителем; его длина позволяет осуществить переход ровно на соседнюю звезду, не больше не меньше. Всего таких шагов столько, сколько позиций на манетке (6,7,8,9).

Факторы, влияющие на переключение:
*изношенность троса, забитость рубашек грязью, изношенность пружины - всё приводит к тому, что меняется "шаг", а соответственно и положения переключателя сбиваются, их функция превращается из дискретной в непрервную.

*изношенность звезд, цепи;
каждое состояние задает положение цепи на соответствующей звезде; в случае износа звездочек системы или цепи, может наблюдаться:
- соскакивание цепи со звезды,
- проскальзывание зубьев звезды по цепи по время педалирования.

Итог: перед тем как что-то настраивать, полезно прочистить всю систему и проверить её на износ.

Необходимо авторизоваться